Что дают лайки? |
Организаторы Турпроекта:
Комитет по туризму администрации Владимирской области
Владимирский областной педагогический отряд «Родник»
АНО «Туристский информационный центр Владимирской области»
На днях в Суздале прошел первый этап Молодёжного образовательного марафона «Турпроект». Организаторами марафона выступили комитет по туризму администрации области, Владимирский областной педагогический отряд «Родник» и АНО «Туристский информационный центр Владимирской области».
Участниками марафона стали студенты и выпускники школ в возрасте от 18 до 24 лет. В рамках программы были организованы: проектная работа, образовательные тренинги и мастер-классы, утренние занятия йогой на свежем воздухе, вечерние встречи у костра и ночной квест по городу Суздалю.
Каждая команда участников разработала концепцию своего туристического продукта, его фирменный стиль, маршруты и схемы, полиграфическую продукцию, страницы в социальных сетях, рекламные ролики, лонгриды, фоторепортажи и документационное сопровождение. Все необходимые для этого знания и навыки участники получили на общих образовательных сессиях, консультациях и мастер-классах от ведущих экспертов индустрии туризма и гостеприимства по 5 направлениям: дизайн, фото и видео-мастерство, журналистика, PR и туристический менеджмент.
В заключительный день марафона состоялась защита туристических проектов. По итогам общего рейтинга и голосования компетентного жюри победу одержала команда «D.A.K. Project» и их фестиваль света «Luminous Fest», который предлагается проводить в Суздале в октябре месяце. Проектами-призёрами стали квесты по заброшенным зданиям и таинственным местам Суздаля «Изнанка» - авторский семидневный тур по городу и его окрестностям и проект по созданию большого парка развлечений. Среди остальных проектных работ были представлены вело-квест (Владимир-Суздаль) и зимний молодежный форум «Winter Fun».
Кроме образовательной и проектной частей, ещё одной важной частью «Турпроекта» стало развитие творческого потенциала участников. Каждый день команды создавали сценарии выступлений, примеряли на себя новые образы и роли, учились делегировать задачи и организовывать процесс работы в коллективе. За всё это время каждый участник нашёл свою роль в творческих вечерних делах и стал ближе к своей команде благодаря педагогическому таланту комиссаров «Родника».
Проекты – призеры стали участниками Акселлератора туристических маршрутов и аттракций, запуск которого планируется Комитетом по туризму администрации Владимирской области и АНО АНО «Туристский информационный центр Владимирской области» в сентябре 2019 года.
Творческие направления
Дизайн
Что такое медиа-кит, брендбук и гайдлайн, как делать работающую айдентику: полиграфический дизайн, web-дизайн, моушен-дизайн. Направление «Дизайн» поможет вам разработать узнаваемый фирменный стиль вашего проекта и обеспечить грамотное позиционирование на туристическом рынке Владимирской области.
Фото / видео
Качественное изображение может сказать вашему покупателю больше, чем текст. Сфера туризма как раз то направление, где визуальная составляющая часто является торговым преимуществом. Вместе с профессиональными фотографами и видеографами вы научитесь основам фото- и видеосъемки, а также самостоятельно сможете отретушировать ваши снимки.
Журналистика / копирайтинг
Мы научим вас правильно рассказывать о том, что вы делаете, и создавать продающие тексты без лишних слов и только на основе фактов про ваш уникальный продукт. В рамках данного модуля вы познакомитесь с современными форматами и инструментами журналистики, узнаете специфику работы райтера в туристической сфере, овладеете основами сторителлинга.
PR / креатив / маркетинг
Коммуникация с аудиторией — важный стратегический этап в сфере туристического бизнеса. Мы расскажем вам о самом важном в маркетинге и PR, научим, как грамотно построить рекламную компанию, а также покажем, как правильно продвигать свой продукт в социальных сетях.
Туристический менеджмент
В рамках модуля «Туристический менеджмент» вы узнаете о современных подходах к формированию туристического продукта, научитесь создавать туристические маршруты и освоите необходимые навыки управления коммуникациями. Это поможет вам грамотно расписать концепцию туристического предложения и составить маршрутную карту.
Участники марафона - студенты 18-24 лет, обучающиеся в колледже или вузе.
Итогом четырехдневного марафона стало создание 6 новых проектов по развитию туристического потенциала города Суздаля, основной целью которых стало привлечение молодёжного туристического потока во время низких туристический сезонов: зима, весна, осень.