ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ «СОБЫТИЯ РОССИИ»  2019 
WEB-сервис для участников и экспертов премии
Проект приостановлен с 24 февраля 2022 года на неопределенный срок...

Фестиваль «Тургеневский бережок»

Литературно-кулинарный фестиваль «Тургеневский бережок»

[ Редактировать ] Номинация: КУЛЬТУРА. Гастрономические события
Что дают лайки?

Основная информация

Фестиваль «Тургеневский бережок»
Литературно-кулинарный фестиваль «Тургеневский бережок»
  • События в области культуры. Гастрономические события
с 21.09.2019 по 22.09.2019
Фестивали

Информация о месте проведения

Центральный ФО, Орловская область, г. Орел
ТМК «ГРИНН» Кромское ш., 4

КОМАНДА ОРГАНИЗАТОРОВ:

  • Союз «Орловская торгово-промышленная палата» - негосударственная некоммерческая организация, созданная в организационно-правовой форме союза для представления и защиты законных интересов своих членов и в целях развития предпринимательства, экономической и внешнеторговой деятельности, реализации иных целей и задач, предусмотренных Законом Российской Федерации «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации» и Уставом палаты.
  • Ассоциация «Орловское качество» - объединяющая сельхозпроизводителей, предприятий пищеперерабатывающих производств и торговли. Ассоциация имеет большой опыт организации массовых гастрономических событий. Среди реализованных проектов «Праздник Хлеба ЦФО – 2015», «Праздник Хлеба – 2017»

При поддержке:

Правительства Орловской области, Управления Роспотребнадзора по Орловской области, Управления культуры и архивного дела Орловской области, Администрации города Орла.

ТМК «ГРИНН» Кромское ш., 4

ТУРГЕНЕВСКИЙ БЕРЕЖОК – мультиформатный литературно-кулинарный фестиваль. Объединяет производителей питания и людей, интересующихся историей своей Родины. Знакомит с великой русской культурой посредством реконструкции забав, угощений и особенностей быта тех времен.

Основной целью мероприятяи является сохранение и продвижение историко-культурных традиций региона.

В рамках фестиваля состоятся:

  • Конкурс поваров;
  • Конкурс по карвингу; 
  • Конкурс кондитерского искусства; 
  • Конкурс «Пирожка с Тургеневского бережка»; 
  • Конкурс на исполнение 3D картин из продуктов питания; 
  • а также будут представлены выставки-ярмарки-дегустации, различные мастер-классы и многое другое.

ЗАДАЧИ СОБЫТИЯ:

  1. Объединение усилий предприятий индустрии туризма, сельского хозяйства, перерабатывающей промышленности и общественного питания для развития событийного бренда края.

  2. Развитие культурно-познавательного и гастрономического туризма в Орловской области.

  3. Продвижение эко-продуктов региональных производителей, популяризация здорового питания.

5 тематических разделов:

  • Гастрономия; 
  • Событийный туризм; 
  • Обучение; 
  • Ремесло; 
  • Культура.

ВЫСТАВКА-ЯРМАРКА

Производителей оборудования, ингредиентов, продуктов питания, представителей туристского кластера, народного промысла, профильных образовательных учреждений и т.д.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Мастер-классы именитых шеф-поваров по кулинарному и кондитерскому искусству, карвингу, барменскому искусству, исполнению 3-D картин из продуктов питания и многое другое .

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА

Соревнования по кулинарному (гастрономическая кухня эпох, карвинг) и кондитерскому искусству. Конкурс на лучшее исполнению 3-D картин из продуктов питания. Конкурс пирожка с «Тургеневского бережка».

ДЕГУСТАЦИИ

Широкий выбор вкусовых предпочтений и любимых лакомств.

КРУГЛЫЙ СТОЛ

(дискуссионная площадка): «Познай Орловский край» – путеводитель по местам Орловской области.

ВЕСЕЛЬЕ

Широкий репертуар романсов, ярмарка ремесленников, знакомство с оригинальными рецептурами фудкортов фестиваля и стрит-фудом.

ГУЛЯНИЕ

Игры старинные, катание на лодках и многое другое.

НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ

Фестиваль «Тургеневский Бережок» проводится уже не первый раз и становится самым посещаемым кулинарно-туристическим событием региона. В мероприятии принимают участие эксперты федерального и международного уровня, лидеры региона в продуктовой сфере.

Итоги 2018:

  • 1000 посетителей
  • 60 участников
  • 30 публикаций в медиа
  • коммерческих партнеров
  • 5 информационных партнеров

2019 (прогноз):

  • 3000 посетителей
  • 100 участников
  • 60 публикаций в медиа
  • 20 коммерческих партнеров
  • 10 информационных партнеров

 

    >
  • от 1 001 до 5 000
  • > > > >

 

  • Повышайте узнаваемость продукции/услуги через комплекс информационных и рекламных каналов коммуникации с клиентами и партнерами (онлайн и офлайн).
  • Стимулирование продаж и получение высоких результатов при низкой стоимости контакта с аудиторией прямых клиентов (презентация, дегустация, мастер- классы).
  • Укрепление имиджа успешной компании, инвестирующей в развитие региона, сохранение его традиций и продвижение лучших практик.
  • Лоббирование интересов в профессиональном сообществе через интеграцию в деловую программу и качественный нетворкинг.
  • Познакомить посетителей, СМИ, экспертов с продукцией компании. 
  • Приобретение новых клиентов.
  • Проведение переговоров с представителями крупных предприятий гастрономической сферы.  

Фотографии



 
Загрузка...