Что дают лайки? |
Reputation Management Company - первая специализированная компания по репутационному менеджменту. Наша миссия - помогать компаниям и персонам создавать доброе имя. Как бизнес мы несем социальную ответственность, и проведение такого уникального для города Екатеринбурга мероприятия, как Большой Городской Пленэр, является проявлением этой ответственности. Воплощая данный проект, мы хотели достичь целей:
Повышение положительного имиджа города Екатеринбурга, как открытого к творчеству пространства.
Оказание содействия городу в организации содержательного досуга, занятости и отдыха екатеринбуржцев.
Проведение работы по эстетическому воспитанию детей и подростков, развитие у них интереса к искусству и творчеству.
Создание новых культурных традиций (таких как пленэр) в городе.
Большой Городской Пленэр - уникальное мероприятие для города. Впервые! сотни профессиональных и непрофессиональных художников собрались в одном месте, чтобы воплотить виды Екатеринбурга на бумаге!
Цели проекта:
Формирование интереса горожан и гостей города к художественной культуре Екатеринбурга.
Утверждение визуальных городских эмблем.
Приобщение молодежи города к творчеству, пробуждение интереса к искусству и культуре, формирование эстетических чувств у подрастающего поколения.
Участники проекта:
Обычные горожане (семьи с детьми, подростки, молодежь, пожилые люди), а также ученики детских школ искусств, художественных школ, художественных студий, студенты профильных колледжей, студенты профильных ВУЗов, художники.
Участие бесплатное.
Основные направления реализации проекта:
Организация и проведение массового пленэра.
Организация и проведение лекций об искусстве.
Организация и проведение творческих мастер-классов для горожан.
Организация выставки рисунков под открытым небом.
На площадке мероприятия были организованы:
Лекторий
Лекторий проходил в огромном шатре на 50 человек в течение всего дня. Короткие лекции по искусству по 45 минут читали преподаватели Факультета искусствоведения и социокультурных технологий Уральского Федерального университета.
2. Зона мастер-классов для взрослых и детей.
Мастер-классы проводили художники города и творческие студии. Главная цель мастер-классов - показать, как с помощью несложных техник можно выразить то, что чувствуешь и видишь. Мастер-классы проходили как на открытом воздухе, так и в шатрах. Темы мастер-классов: акварель, скетчинг, оригами и т.д.
3. Аллея рисунков под открытым небом.
4. Фотозона.
5. Детская зона.
6. Зона коллективного творчества: более 200 человек нарисовали Екатеринбург на большрм холсте.
7. Лаунж-зона для вдохновения.
Искусство
В Пленэре также приняли участие известные художники Екатеринбурга, студенты художественного училища, студенты Факультета искусствоведения и социокультурных технологий УрФУ, ребята художественных школ и обычные горожане.
Всего в Большом Городском Пленэре приняли участие более 1 000 человек. Возраст участников - от 3 лет и старше.
Более 1 000 участников!
Результат для города - подтверждение положительного имиджа города как творческого, в котором проходит череда больших культурных событий, которые становятся не только визитной карточкой города и области, но и знаковыми событиями страны: Ночь Музеев, Ночь Музыки, Венский фестиваль музыкальных фильмов, серия летних концертов в Литературном квартале, Джазовые фестивали.
Результат для участников - участие в масштабном творческом проекте, позволяющем посмотреть на свой город с художественной точки зрения; развитие новых навыков; знакомство с художественными студиями города; общение.