НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА (архив за 2015 год)
WEB-сервис для участников и экспертов премии
Ростуризм Премия проводится при информационной поддержке Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм)

Военный Фестиваль «Поле Боя»

3й Военный Фестиваль «Поле Боя»

Номинация: Лучшее событие, посвященное 70-летию Победы в ВОВ
Что дают лайки?

Основная информация

Военный Фестиваль «Поле Боя»
3й Военный Фестиваль «Поле Боя»
  • Лучшее событие, посвященное 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне
с 08.08.2015 по 09.08.2015
Фестивали

Информация о месте проведения

Центральный ФО, Московская область, Волоколамский р-н, д. Нелидово
разъезд Дубосеково

Организатор Военного Фестиваля "Поле Боя" – АНО ДПО «Учебный центр «Память поколений».
Фестиваль создан группой энтузиастов, стремящихся сохранить и донести до подрастающего поколения правду о Великой Отечественной войне, сохранить статус Российской Федерации как страны-победительницы в Великой Отечественной войне и не дать исказить/изменить или очернить подвиг наших предков.
Фестиваль проводится при поддержке Администрации Волоколамского района, Международной общественной организации «Федерация танкового биатлона», ФГУП «Киноконцерн "Мосфильм", Музея Отечественной Военной Истории, и других организаций.

Московская область, Волоколамский район, деревня Нелидово, разъезд Дубосеково

Военный фестиваль "ПОЛЕ БОЯ" - это проект, направленный на сохранение и правильное преподнесение военной истории нашей страны и других стран.
Показ основ военного искусства и военных традиций. Наглядная демонстрация в движении в действиях на пересеченной местности боевой техники и вооружения. Именно того самого вооружения, с использованием которого, наш народ победил в Великой Отечественной Войне. Фестиваль в первую очередь ориентирован на исторический период нашей страны, связанный с Великой Отечественной Войной. Задача фестиваля состоит в том, чтобы в одном месте объединить максимальное количество людей, клубов и организаций, которым интересны военная история, вооруженные силы и боевые действия в период ХХ века.
Организаторы фестиваля постарались собрать всех, кому интересна военная история, военная техника, вооружение и многое другое. Программа фестиваля максимально насыщена реконструкциями боевых действий с имитацией стрельбы и взрывов, настоящий рев танковых и автомобильных двигателей в одно мгновение «перенесут» в реальности военного времени.
Интерактивные площадки позволят посетителям увидеть работу и быт связистов, артиллеристов, летчиков, танкистов, врачей, пехотинцев и даже фронтовых артистов. Настоящие экспонаты, оригинальные, бережно сохраненные вещи, настоящее непрофессиональное действо от простых людей, объединенных одним общим увлечением – военной историей.
Мероприятия для детей "Курс маленького бойца" и "Курс маленькой медсестрички" позволяет маленьким посетителям фестиваля "окунуться в историю" - примерить на себя форму бойцов Красной Армии, подержать в руках автомат, пройти по окопам и блиндажам и научиться оказывать первую медицинскую помощь.

Цель проекта.

Объединение на площадке Фестиваля всех, интересующихся мировой историей страны и историческими образцами техники и вооружения. Недопущения фальсификации военной истории нашей страны и событий Великой Отечественной войне.

Экономическое обоснование работы и их стоимость.

Затраты на материалы и эксплуатационные расходы -16.652.532.84 руб.

Зарплата- 391.784.21 руб.

Налоги - 120.525.47 руб.

НДС – 142.890.56 руб.

Итого: 17.307.733.08 руб.

Затраты на мероприятие такого уровня

1. Расходы на рекламную компанию- 3320 т.р.

2. Расходы на полиграфические услуги-152т.р.

3. Расходы на медицинское сопровождение-110т.р.

4. Расходы на услуги по охране на мероприятии 675,5т.р.

5. Расходы на бытовое обслуживание-359 т.р.

6. Расходы на аренду техники и прочих музейных экспонатов-4568т.р.

7. Расходы на перевозку и обслуживание техники и прочих музейных экспонатов-2621т.р.

8. Расходы на аренду сценического и звукового оборудования-3000т.р.

9. Расходы на обслуживающий персонал и питание участников-597т.р.

10. Расходы на пиротехнические и прочие эффекты зрелищности-1039т.р.

11. Видео съемка мероприятия-210т.р.

Итог по смете: 16652т.р.

Планируете ли вы в дальнейшем учитывать бюджетные деньги

Да, планируем.

Динамика развития фестиваля по количеству участников и посетителей (было-стало по годам)

Количество зрителей:

2013 год – 20000

2014 год – 17000

2015 год - 19000

Количество участников:

2013 год -1200

2014 год - 1500

2015 год – 1300

Сколько публикаций по итогу проведения мероприятия в СМИ

2013 год – 11 публикаий

2014 год – 17 публикаций

2015 год – 24 публикации

6. План освещения мероприятия в следующем году

В разработке.

Как освещали мероприятие в этом году

Рекламная кампания:

Размещение рекламных стикеров на 4 ветках Московского метрополитена.

Размещение рекламы на 12 щитах: Волоколамска, Можайска, Рузы, Новорижского, Киевского и Минского шоссе.

Проведение рекламной кампании в рамках сотрудничества с Международной Федерацией Танкового Биатлона (брендирование трибун).

Рекламная кампания на Рок-фестивале «Нашествие» 2015 в рамках акции Министерства обороны «Вместе - мы сила».

Рекламные автостикеры на задние стекла автомобиля 300 штук.

Анонсирование и размещение рекламных объявлений, заметок, ссылок, баннеров: на сайте Поле Боя, на странице Фестиваля Вконтакте, Facebook, Instagram, Twitter, youtube, на военно-историческом форуме livinghistory.

Освещение в СМИ:

Телеканалы: Звезда, Подмосковье, Рен-ТВ, RTG TV, TVN(Польша), Russia Today Arabic. Радиостанции: «Эхо-Москвы», Deutschland ( Германия).

Журналы и газеты: «Комсомольская правда», «Вечерняя Москва», «Наука и техника», «Авиация и спорт», Истринское информагентство, Волоколамское информагентство, «Военная археология», ИТАР-ТАСС , РИА-новости и т.д.

А также Информационные порталы: ТехФото, Живая Карта, Интерфакс, Наше Подмосковье, Оружие России, Российское Фото, World Photo Team, Ridus, M24, Газета.ру, РИАМО, ДНПМСит, Пермский репортер и т.д.

Военная история.

Организаторы Фестиваля стремятся наиболее реалистично передать быт солдат Великой Отечественной войны. Используются аутентичные предметы быта, вооружение, форма. Военный Фестиваль "Поле Боя" "переносит" зрителей в 40е года XX века.

География Фестиваля участников :

Военно- исторические клубы России, Украины, Белоруссии .

2015- участие ВИК из Италии, Германии, Болгарии, Румынии, Польши, Израиля, Молдавии, Великобритании, Китая и Японии.

Площадь фестиваля-25 га.

Количество участников- до 1500

Количество зрителей-до 20000

Количество бронетехники-до 50

Количество артилерии-15

Дней проведения-3 дня

В рамках Фестиваля состоялись премьеры уникальной военной техники:

Мировые премьеры.
• Копия советского легкого пехотного танка Т-18 (МС-1 – малый сопровождения)
• Копия немецкого танка PZ II Aust F
Немецкая САУ 10,5 cm leFH 18/4(SF) auf GW Lorraine Schlepper (f)

Российские премьеры.
• ИС-2 впервые с 1971 года
• ИСУ-152 впервые с 1971 года
• Британский пехотный танк Мк.V «Валентайн»
• Американский легкий танк М3А1 «Стюарт»

В течение двух дней проведения Фестиваля были показаны реконструкции:
- «Время отступлений и поражений» (1941-1942гг.),
-«Встречный танковый бой» (1943-1944гг.),
-«Вперед к Победе! На Берлин!» (1944-1945гг.),
-«Второй фронт. Союзники. Бои за Нормандию» (1944г.),
-«Бои у озера Жаланашколь» (1969г.).

Фотографии


 
Загрузка...