Что дают лайки? |
Авторский коллектив проекта - сотрудники портала «Забмедиа» (zabmedia.ru). Портал «Забмедиа» входит в «Забайкальскую медиа группу» и является одним из ведущих Интернет-ресурсов региона.
Целью проекта «Тысяча верст» является повышение туристического имиджа Забайкальского края, содействие развитию въездного и внутреннего туризма, привлечение внимания представителей туристических фирм к природным и культурным достопримечательностям края, содействование включению новых объектов в существующие туристические маршруты, разработка новых туристических маршрутов.
Проект «Тысяча верст» стартовал в 2014 году. Участники экспедиции в составе 60 человек покорили самую высокую точку юго-восточной и юго-западной части Забайкальского края - голец «Алханай» (1662 метра над уровнем моря), где установили флаг с фотографиями участников проекта.
В 2015 году новые герои отправились покорять новую вершину. Проект «Тысяча верст» предоставил жителям Читы, края и других регионов России возможность покорить одну из самых высоких вершин Забайкалья - голец «Саранакан» (1578 метров над уровнем моря) с установлением на вершине флага с фотографиями участников проекта.
Событие в сфере туризма.
1196 человек из Забайкальского края и других регионов России.
Чтобы принять участие в проекте, необходимо было зайти на сайт 1000.zabmedia.ru, разместить свое фото на флаге, который команда экспедиции установила на гольце «Саранакан», а также написать самый «креативный» ответ на вопрос «Почему я должен быть в составе экспедиции?».
Более 300 забайкальцев хотели попасть в состав экспедиции и только 73 получили эту возможность, - пройти за два дня 26 километров пути и посмотреть с вершины Саранакана на шикарный пейзаж Яблонового хребта.
На флаг проекта «Тысяча верст. Восхождение на Саранакан», который был установлен на вершине гольца, загрузили свое фото 1196 человек.
Проект имел широкую огласку и освещался в новостной ленте на портале организатора – zabmedia.ru, было разработано брендирование главной страницы сайта с переходом на сайт проекта. Аудиоролики о проекте размещались в эфире трех радиостанций: Европа Плюс Чита, Авторадио Чита и Ретро FM Чита. Видеоролики проекта были в эфире телеканалов ТНТ-Чита и НТВ. Имиджевые макеты проекта выходили в печатной прессе – газетах «Экстра-реклама» и «Вся Чита». Рекламная кампания после окончания проекта была представлена статьями, фоторепортажами и отчетными видеосюжетами.
Участники проекта и все жители Забайкальского края узнали об удивительном памятнике природы – гольце Большой Саранакан, который находится на линии Великого Мирового водораздела между бассейнами Северного Ледовитого и Тихого океанов. Проект «Тысяча верст. Восхождение на Саранакан» способствовал развитию внутреннего туризма Забайкальского края. Безусловно, путь, ведущий к вершине гольца Саранакан от пади Ореховая может быть включен в туристический маршрут. Туристические компании могут использовать результаты проекта и создать новый туристический продукт – путешествие на голец Саранакан, что привлечет туристов из других регионов России и создаст позитивный имидж Забайкалью.