ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ «СОБЫТИЯ РОССИИ»  2014 
WEB-сервис для участников и экспертов премии
Проект приостановлен с 24 февраля 2022 года на неопределенный срок...

Вкус Владивостока

Событийная платформа Вкус Владивостока

[ Редактировать ] Номинация: Лучший проект по популяризации событийного туризма
Что дают лайки?

Основная информация

Вкус Владивостока
Событийная платформа Вкус Владивостока
  • Лучший проект по популяризации событийного туризма (мероприятия, направленные на развитие событийного туризма как индустрии).
с 01.08.2015 по 31.08.2015
Фестивали

Информация о месте проведения

Дальневосточный ФО, Приморский край, г. Владивосток
набережная Цесаревича
  • Общественная инициатива Тихоокеанская Россия 2050 - коллектив единомышленников коммуникационных компаний и ресторанного бизнеса. 
  • Потапенко Кирилл - генеральный директор рекламного агентства ДВ Регион
  • Иванищев Роман - ресторанное агентство Анонс и президент Ассоциации отельеров и рестораторов Приморского края
  • Фефер Ольга и Вячеслав Меркурьев - руководители   PR агентства FPRG
  • Заречнева Татьяна - генеральный директор ГК Платформа
  • Рябкин Эдуард - кейтеринговая компания BSB Catering, УК BSB Media  (рестораны Синдикат,  Port Cafe,  Маяк)
Владивосток

Фестивальная платформа Вкус Владивостока (рабочее название) - площадка для объединения ресурсов ряда событийных оргкомитетов на базе общей коммуникационной платформы с целью общего позиционирования и продвижения Владивостока как новой туристической дестинации.

Концепция "Фестиваля фестивалей".

Формирование единой событийной платформы в период пика туристического сезона в августе-сентябре, включающей музыкальный фестиваль, кинофестиваль, праздники водных видов спорта (парусная регата, гонки на лодках дракон, аквабайк), гастрономический фестиваль, земляческий фестиваль и другие культурологические событийные мероприятия. 

Вовлеченная аудитория событийной платформы - более 300 тысяч человек, медийный охват событийной платформы более 2 млн человек.

Формирование единой событийной платформы, на базе которой возможно построение консенсуса между оргкомитетами якорных городских мероприятий, разными уровнями власти (местной, региональной и федеральной) и бизнесом в целях построения долгосрочной политики повышения привлекательности Владивостока как новой туристической дестинации на российском и международном туристическом рынке.

Фотографии

У этого события нет связанных видео.

 
Загрузка...