ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ «МАРШРУТЫ РОССИИ»  2015 
WEB-сервис для участников и экспертов премии
При информационной поддержке Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм)
Официальный партнер - TUI Россия и СНГ TUI Россия и СНГ

Маршрут Велопробег «Аксарка – Салехард»

Что дают лайки?
Номинация: Лучший велосипедный маршрут (туристский маршрут, где в качестве транспортного средства используется велосипед)
Велопробег «Аксарка – Салехард»
Полное название:
Уральский ФО, Ямало-Ненецкий АО, г. Салехард
  • Лучший велосипедный маршрут (туристский маршрут, где в качестве транспортного средства используется велосипед)
Остановка - Салехард

ЯНАО г.Салехард

Мемориал, посвященный строителям 501-й стройки

Где участники будут ознакомлены с историей строительства железной дороги маршрута «Чум – Лабытнанги – Салехард – Игарка» во времена ГУЛАГа

Остановка - Аксарка

Старт - в 12:00 ч. Приуральский район с.Аксарка центральная площадь на ул.Первомайская

-
Описание

Проблема и актуальность

Начиная с конца XIX века и до сих пор роль велосипеда не только как одного из самых удобных и экономичных средств передвижения, но и как основы технической базы для создания других современных видов транспорта, трудно переоценить. Примером служит современная автомобильная индустрия, в самом начале своего развития использовавшая технологию металлообработки и изготовления деталей, принятую у велосипедных компаний.

На сегодня в Европе за счет пропаганды здорового образа жизни и охраны окружающей среды велосипед все в большей мере становится массовым транспортным средством. Практически во всех европейских городах улицы имеют специальные велосипедные дорожки с крытыми, а иногда и охраняемыми стоянками, также функционирует удобная система проката, в частности, облегчающая передвижение по населенным пунктам всех желающих и туристов в частности (особенно летом).

Летний отдых детей и взрослых в России связан не только с подготовкой к новому учебному году, но и органичным продолжением образовательного процесса. В связи с изменениями в социально-политической и экономической сфере государства, дети города имеют меньше возможностей провести летние каникулы в лагерях и домах отдыха.

Многие родители не имеют достаточно средств, чтобы дать детям возможность отдохнуть по путевке, так как нередко стоимость путевки превышает порой размер заработной платы.

В летний период культурные учреждения города реже организуют мероприятия для молодежи, надзор со стороны родителей и учебных заведений также значительно снижается и эти факторы нередко ведут к росту числа правонарушений в подростковой среде, употреблению подростками алкоголя и табачных изделий, и т.д. Особого внимания традиционно требуют дети из «группы риска», с девиантным поведением, из неблагополучных семей. Во время летних каникул предоставленные сами себе, оставшись без присмотра родителей и учителей чаще остальных своих сверстников участвуют и становятся инициаторами различных правонарушений.

Таким образом, нехватка качественного и содержательного досуга в летнее время является чрезвычайно необходимой и полезной социальной мерой. Профильный туристический лагерь для молодежи станет хорошей возможностью отдохнуть и проявить себя, согласно своим интересам и увлечениям.

Данный проект решает следующие проблемы:

1.Занятость молодежи в летнее время общественно-полезной деятельностью, особенно это касается детей «группы риска».

2.Доступность детского летнего отдыха для всех слоев населения.

3.Создание комплексных развивающих ситуаций, содействующих формированию основ здорового образа жизни.

4.Развитие познавательного интереса у учащихся и поисковой активности.

Цели и задачи:

Цель общая: активизация и пропаганда велотуризма как способа активного отдыха.

Задачи:

- внедрение новой формы коммуникации среди молодежи;

- пропаганда активных форм проведения досуга среди молодежи;

- популяризация волонтерского движения в районе;

- пропаганда здорового образа жизни.

Сроки реализации: июль – август 2015 года

Описание проекта.

Велопробег стартует 8 августа 2015 года в 12:00 часов из с.Аксарка Приуральского района. Торжественный финиш состоится 8 августа 2015 года в г. Салехард.

В велопробеге могут принять участие все желающие в возрасте от 14 лет со своими велосипедами любого типа. Велосипеды должны отвечать техническим требованиям правил дорожного движения. Каждый участник обязан знать и соблюдать ПДД на протяжении всего мероприятия и после схода с него. Организаторы не несут ответственность за убытки и ущерб, который могут претерпеть участники по своей или чьей-либо неосторожности, а также ущерб причиненный велосипедам участников и прочему имуществу.

Время проведения и пошаговое описание этапа велопробега.

11.00-11.30 – регистрация участников на центральной площади ул. Первомайская с. Аксарка Приуральского района.

11.30-12.00 – приветственное слово в адрес участников велопробега, инструктаж и общее фотографирование.

12.00 – старт массового велопробега.

Движение велосипедов осуществляется по маршруту Аксарка – Салехард.

Торжественный финиш участников велопробега на въезде в г. Салехард.

Выезд на встречную полосу или движение вне колонны запрещено и наказывается снятием с маршрута велопробега. Двигаться по маршруту велопробега следует группами по 3 человека в ряд с соблюдением дистанции 2 метра до следующей группы. Ведущий колонны задает скорость движения (около 15 км/ч). Деление на группы происходит во время регистрации перед началом велопробега. В случае поломки велосипеда или возникновения других непредвиденных ситуаций необходимо удалиться с проезжей части в сторону. В случае падений и травм следует обратиться к медспециалистам для оказания первой медицинской помощи. Участникам следует одеваться в удобную одежду и обувь соответствующую погодным условиям, быть внимательными на перекрестках и уважать участников движения.

Предварительная регистрация участников осуществляется «ВКонтакте» и непосредственно в день проведения велопробега.

Рабочий план реализации проекта.

Проект предусматривает три этапа: организационный, основной и заключительный. Организационный этап предусматривает подготовительные мероприятия. В основной этап будет проведен велопробег в течение 1 дня.

Проект запланирован к проведению в июле – августе 2015 года. Организация и управление велопробегом осуществляется методом самоуправления, то есть в ходе велопробега осуществляется самообслуживание и между волонтерами распределяются обязанности по осуществлению всех аспектов полноценной реализации пробега.

Главным условием для участия в велопробеге является наличие велосипеда.

Название мероприятия

Сроки

Ответственный

Ресурсы

Подготовительный этап

1.

Разработка маршрута велопробега

Июль

Изосимова Л.А.

Канцтовары

2.

Составление списка участников велопробега

Июль

Изосимова Л.А.

3.

Создание материальной базы велопробега:

- утверждение количества велосипедов;

- закупка расходных материалов.

Июль

Изосимова Л.А.

- велосипеды участников;

- финансовые ресурсы проекта

Основной этап

1.

Собрание для участников с целью проведения инструктажа по технике безопасности и правилам безопасного движения на дорогах.

Август

Михайлов М.В.

2.

Велопробег

Август

Михайлов М.В.

Заключительный этап

1.

Оформление фото-отчета

Август

Изосимова Л.А.

3.

Финансовый отчет

Август

Изосимова Л.А.

4.

Аналитическая справка по итогам реализации проекта.

Август

Изосимова Л.А.

Схема управления проектом.

Руководителем проекта является начальник отдела организации молодежных проектов Изосимова Лидия Александровна. Отвечает за общую организацию деятельности по реализации проекта. Ведет документацию и разрабатывает нормативно-правовую базу.

Ответственным за организацию и проведение проекта является специалист по работе с молодежью Михайлов Михаил Владимирович.

Ожидаемые результаты.

Реализация предусмотренных проектом мероприятий позволит улучшить деятельность подразделений волонтерского движения, улучшит связи между ними.

Практическая реализация данного проекта даст участникам возможность проведения качественного активного досуга, повышения возможностей самореализации, нравственного развития и самодисциплины, укрепления воли к победе, повышения адаптационных возможностей личности и укрепления межличностных отношений.

Проводимые по ходу велопробега блиц опросы, видеозаписи, проведение анкетирования между участниками, по окончании велопробега позволят объективно оценить результаты по решению задач и достижении цели, поставленной данным проектом.

Бюджет проекта – Велопробег «Аксарка – Салехард »

Наименование статьи

Запраши-ваемые средства (руб.)

Имеющиеся средства

(руб.)

Всего

(руб.)

Источник финанси-рования

1

2

3

4

5

Оплата труда

Оплата штатных сотрудников

Бюджет учреждения

Волонтерский труд

Прямые расходы

Приобретение полиграфической продукции (грамоты, дипломы и т.д.)

3 600

3 600

Приобретение сувенирной продукции

10 000

10 000

Приобретение имиджевой продукции (кепки, футболки, флажки и т.д.))

10 400

10 400

Обеспечение медицинского обслуживания (дежурство кареты скорой помощи)

10 000

10 000

Предоставление автотранспортного средства (Автобус, бортовая газель)

6 000

6 000

ВСЕГО РАСХОДОВ

40 000

40 000

Форма организации маршрута
Организованный
Форма организации по категории потребителей
  • Детский
  • Молодежный
  • Взрослый
Год начала функционирования маршрута
2015
Сертифицированность
[ не задано ]
Категория сложности
[ не задано ]
Протяженность маршрута (км)
68
Продолжительность (дней)
1
Продолжительность (ночей)
[ не задано ]
Продолжительность (часов)
[ не задано ]
Категория туристов на маршруте
  • Молодежь (с 15 до 23 лет)
  • Взрослые (с 24 до 44 лет)
  • Средний возраст (с 45 до 60 лет)
Размер группы (мин)
[ не задано ]
Размер группы (макс)
[ не задано ]
Периоды функционирования
  • Август
Ограничения по погодным условиям
Да
Наличие сан-эпид условий
[ не задано ]
Необходимость регистрации в МЧС
[ не задано ]
Способ передвижения
  • Велосипедный
Вид транспорта
  • Личный
Комфортность
[ не задано ]
Питание (входит в стоимость)
[ не задано ]
Питание (за доп.плату)
[ не задано ]
Услуги размещения
[ не задано ]
Категория средства размещения
[ не задано ]
Число мест в номере
[ не задано ]
Источник оплаты услуг средства размещения
[ не задано ]
Перечень КСР
[ не задано ]
Требуемый персонал
  • Др. сопровождающие лица
Наличие стандартов работы персонала
[ не задано ]
Цена (рубли)
[ не задано ]
Дополнительные расходы за услуги размещения (руб)
[ не задано ]
Дополнительные расходы на инвентарь (руб)
[ не задано ]
Дополнительные расходы на питание (руб)
[ не задано ]
Дополнительные транспортные расходы (руб)
[ не задано ]
Ориентировочная сумма наличных с собой (руб)
[ не задано ]
Качество разработанности маршрута
[ не задано ]
Функциональное состояние маршрута
[ не задано ]
Количество проведенных маршрутов за год
[ не задано ]
Наличие технических условий на маршрут
[ не задано ]
Наличие технологической карты
[ не задано ]
Наличие технологических инструкций
[ не задано ]
Наличие регламентов использования технических средств
[ не задано ]
Дата верификации маршрута
[ не задано ]
Наличие карты (схемы)
[ не задано ]
Требуемый инвентарь
[ не задано ]
Дополнительные услуги
[ не задано ]
Перечень входящих анимационных программ
[ не задано ]
Примечания
[ не задано ]
 
Загрузка...