Ночные сборные туры на события («Волга-тур»)

Ночные сборные туры на яркие события лета

Адрес: Центральный ФО, Ярославская область
Тип: Компании туроператоры
Отзывы: всего (0)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии



Сведения об авторе (организаторе):

Фамилия, имя, отчество – Скороходова Юлия Вячеславовна

Организация - Общество с ограниченной ответственностью «Волга-тур»

Должность – Генеральный директор

Почтовый адрес, телефоны – 150000, г. Ярославль, ул. Трефолева, 24А
+7 (4852) 94-32-72, 94-37-72. Факс: +7 (4852) 30-80-83

E-mail - [email protected]

Название проекта – Ночные сборные туры на яркие события лета

Номинация - Лучшая туристская организация, специализирующаяся на проведении туров
с выездом на события

Сведения об авторе и авторском коллективе

Общество с ограниченной ответственностью «Волга-тур»

Генеральный директор : Скороходова Юлия Вячеславовна

Почтовый адрес, телефоны: 150000, г. Ярославль, ул. Трефолева, 24А

Тел.: +7 (4852) 94-32-72, 94-37-72. Факс: +7 (4852) 30-80-83

E-mail: [email protected]

«Волга-тур» - MICE и DMC компания, лидер рынка инсентив- и корпоративного туризма на Золотом кольце.Компания «Волга-тур» основана в 2004 году. На сегодняшний день это одна из крупнейших компаний на Золотом кольце, которая принимает туристов в центре России, организует и обслуживает деловые мероприятия любого масштаба. Компания «Волга-тур» занесена в Единый федеральный реестр туроператоров России, МТ3 005420, позволяющий также осуществлять прием иностранных туристов в России.

Компания является учредителем первого в ЦФО Конвеншн Бюро (Ярославль).

Многопрофильная сервисная компания «Волга-тур» трижды становилась лауреатом премии Russian Business Travel & MICE Award (2011, 2012, 2013 гг.) в номинациях «Лучший организатор конференций в России — 2011», «Лучшая региональная MICE-компания — 2012», «Лучший организатор инсентив-программ в России - 2013»

Компания - обладатель двух первых премий за проект «Сказочное кольцо России»

на Первом Международном фестивале географического маркетинга и брэндинга «OPEN», 2012

Лауреат международной премии «Лидеры туриндустрии — 2007».

В 2009 — 2011 гг. компании было доверено выступить Генеральным подрядчиком проходивших в Ярославле трёх мировых политических форумов с участием Президента РФ и глав иностранных государств, в качестве Генерального сервис-агента обслуживать визиты послов иностранных государств, церемонии открытия крупных заводов с участием первых лиц государства и высокопоставленных иностранных гостей. В 2013 г. компания «Волга-тур» являлась Генеральным подрядчиком Всероссийского форума «Будущие интеллектуальные лидеры России. Место рождения талантов» - свыше 800 участников.

География организации, проведения и обслуживания мероприятий у компании очень широкая: Москва, Владимир, Суздаль, Нижний Новгород, Оренбург, Вологда, Санкт-Петербург и т.д.

Дважды компания была одним из организаторов и Генеральным подрядчиком Международного туристического форума «Visit Russia» (2011 г. и 2013г.) в Ярославле.

Компания " Волга- тур" как туроператор формирует следующие турпродукты:

  • Событийные туры
  • Индивидуальные туры
  • Сборные туры
  • Туры для готовых групп
  • Туры для корпоративных клиентов
  • Туры для школьников
  • Семейные туры
  • Туры для иностранцев
Место проведения мероприятия:
Золотое кольцо России, города Ярославской области
Общие сведения:

С самого начала своего существования компания «Волга-тур» сделала ставку на внутренний и въездной туризм, придумывая и создавая новые экскурсионные маршруты в Ярославской области и на Золотом кольце.
Мы всегда стремились уйти от стандартных осмотров памятников архитектуры, возродить интерес к культуре и истории малых городов России, дать возможность окунуться в атмосферу прошлого, причем делать это ярко и динамично с максимальным вовлечением аудитории.

В 2011 году наша компания для привлечения туристов разработала необычные сборные туры на события — ночные. Наши гости участвовали в мистическом народном празднике Ивана Купала, наблюдали за ночным свечением аэростатов на фестивале воздухоплавания в Переславле-Залесском, наслаждались фееричным ночным шоу в стенах древнего монастыря во время фестиваля хорового пения и колокольных звонов в Ярославле.

Во время самого популярного тура «В ночь на Ивана Купалу», который обычно проходит в начале июля, гости не только любуются достопримечательностями древних русских городов: Ростов — Переславль-Залесский — Ярославль, но и приобщаются к традициям русского народа: ищут цветущий папоротник, прыгают через костер, плетут венки, загадывают желания.

Самый необычный и экстремальный тур - «Мне бы в небо», во время которого туристы попадают на фестиваль воздухоплавания в Ростове Великом и не только наблюдают за ночным свечением аэростатов, но и получают возможность прокатиться на воздушном шаре над древним Ростовом.

Самый музыкальный тур - «Яблочный Спас», когда единственный раз в году в стенах древнего Спасо-Преображенского монастыря звучит ночной колокольный концерт, и лучшие голоса России исполняют арии из знаменитых опер.

Таким образом, знакомство с российской культурой и историей превращается в удивительное и захватывающее приключение, а наши гости имеют уникальную возможность стать участниками интерактивных программ, прочувствовать атмосферу российской глубинки.

Тематика мероприятия:

1. ПРОБЛЕМАТИКА, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Территория европейской России вокруг Москвы — это историческое пространство, где зарождалось и становилось Российское государство, формировались национальные традиции и национальная культура. Сегодня именно по этой территории проходит единственный всемирно известный Российский туристический маршрут «Золотое кольцо России», объединивший уникальные по количеству памятников истории, культуры и архитектуры самобытные старинные города. Этот маршрут представляет собой огромную ценность не только для тех, кто, приезжая из-за рубежа, хочет познакомиться с нашим национальным достоянием, но, прежде всего, для самих россиян, как источник познания истории и культуры собственной страны.

Путешествие по «Золотому кольцу России» для наших соотечественников можно рассматривать, как важнейший способ патриотического воспитания, потому что невозможно любить свою Родину, не зная ее истории и культуры.
Однако, приходится констатировать, что более чем за 40 лет существования маршрута «Золотое кольцо России» его содержание оставалось практически неизменным и даже архаичным. Экскурсии были однотипными и сводились, как правило, к осмотру памятников архитектуры. Это привело к падению спроса на одноименный туристический продукт как на международном, так и на внутреннем рынке.
В то же время по расчетам экономистов, уже в ближайшие годы туризм в регионах Золотого кольца России должен обеспечить гораздо более значимую, чем сейчас, долю валового регионального продукта, рост реального годового дохода и создание новых рабочих мест. Очевидно, что выполнение этих задач невозможно без инновационных проектов, отвечающих духу времени.

DMC «Волга-тур» всегда в первых рядах «законодателей мод» на туристическом рынке в данном направлении, внося разнообразие в маршруты, делая их более насыщенными, интересными. Компания развивает такие направления как: сельский туризм с посещением деревень и сел с их самобытным укладом жизни, возможностью окунуться в атмосферу сельского быта - порубить дрова, пожить на сеновале, отведать блюд из русской кухни; промышленный туризм, который дает возможность познакомиться с секретами русских мастеров, современным производством, попробовать себя в роли ремесленника, изготовить своими руками сувенир и др.

Мы создали несколько проектов, призванных повысить интерес российских и зарубежных туристов к путешествиям по Золотому кольцу. Один из них авторский — «Сказочное кольцо России» — принципиально новые туристические маршруты, которые сочетают в себе традиционные «раскрученные» объекты показа, легенды древних городов Золотого кольца и встречи с любимыми героями русских сказок.

2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

На конкурс мы представляем проект «Ночные сборные туры на яркие события лета». Проект стартовал в 2011 году и на сегодняшний день продолжает набирать обороты, находясь на топовых позициях продаж у наших партнеров-операторов, турагентов и прямого потребителя.

Создание программ туров было основано на маркетинговом исследовании, проведенном на основании анкетирования наших туристов в течение сезонов 2010-2011 годов, которое позволило выявить предпочтения наших клиентов.

НА ОСНОВЕ ЭТОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ОСНОВНЫМИ КРИТЕРИЯМИ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММ БЫЛИ ВЫБРАНЫ:

1. Три главные составляющие туров:

  • поездка на событие,
  • экскурсионная программа с осмотром достопримечательностей,
  • интерактивные программы.

2. Ключевые события — любимые в Ярославской области праздники, ставшие традиционными:

  • Народный фольклорный праздник «Иван Купала», уходящий корнями в языческое прошлое и отмечаемый ежегодно в Ярославле. Интересен своими обычаями и мистической атмосферой.
  • Ежегодный фестиваль воздухоплавателей на тепловых аэростатах «Золотое кольцо России» в г. Переславле-Залесском. Со дня первого старта аэростатов в 2002 году это красочное мероприятие прочно заняло одно из ведущих мест в культурной и туристской жизни
  • Ярославской области. Ежегодно фестиваль воздухоплавателей собирает пилотов со всех регионов России, стран Ближнего и Дальнего Зарубежья, а также многочисленных туристов и любителей воздухоплавания. Гостей фестиваля ждут красочные утренние и вечерние полеты аэростатов, музыкально-световое шоу «Ночное свечение аэростатов»
  • Международный фестиваль хоровой и колокольной музыки «Преображение» им. Е.В. Колобова, ежегодно проводимый с 1992 года в стенах древнего Спасо-Преображенского монастыря, а ныне музея-заповедника в Ярославле, и собирающий цвет творческой элиты России. В разные годы его участниками были Владимир Васильев, Екатерина Максимова, Дмитрий Волосников, популярные актеры театра и кино. В стенах древнего монастыря каждый год проходят спектакли под открытым ночным небом и звучит бессмертная музыка Стравинского, Бородина, Прокофьева, Мусоргского и др.

В ДАННЫХ ТУРАХ РЕАЛИЗОВАН ЦЕЛЫЙ РЯД УНИКАЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ:

  • насыщенные программы,
  • разнообразные виды отдыха,
  • максимальное вовлечение туристов в события.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИНТЕРЕСНЫ ДЛЯ РАЗЛИЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ:

  • семьи с детьми,
  • семейные пары,
  • индивидуальные путешественники,
  • корпоративные группы.

СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНЫ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ:

  • начало и завершение маршрутов в городах-транспортных узлах,
  • максимально удобные схемы передвижения,
  • программы предусматривают время на отдых,
  • ночевки в современных комфортабельных отелях,
  • тщательный подбор площадок для ночных программ.

Таким образом, ночные туры на события - это адекватный ответ на современные предпочтения потребителей туристического продукта, которые гораздо более ориентированы на восприятие эмоциональных впечатлений, нежели конкретных сведений в цифрах и фактах.

Этому в полной мере соответствуют и предлагаемые форматы ночных туров - посещение событий, экскурсионная составляющая и эмоциональная вовлеченность в происходящее.

КАНАЛЫ ПРОДАЖ

Продажа туров производится по нескольким каналам:

  1. Напрямую потребителям
  2. Через турагентства
  3. Через федеральных туроператоров, которые выставляют программы у себя на сайтах, таким образом мы получаем максимальный охват аудитории.

ВЫВОДЫ

Как показывает опыт, событийные ночные туры завоевали свое место в линейке туристических продуктов: они пользуются спросом и у туристов, и у туроператоров, расширяется география туристов, заявки приходят не только из Центрального Федерального округа, но также из Екатеринбурга, Казани, Новосибирска. Благодаря постоянному анкетированию туристов мы держим руку на пульсе, программы легко модифицируются, учитываются все пожелания по сервису и наполнению. Все это свидетельствует о том, что включение событий в туры повышает интерес к внутреннему туризму и непосредственно интерес к путешествиям Золотому кольцу.

Масштаб проекта, вовлеченная аудитория:

С 2011 года в ночных турах приняло участие около 600 человек из различных регионов Центральной России. В основном это семьи с детьми, семейные пары, взрослые и молодые люди.

Результаты проекта:

Начиная с июля 2011 по сентябрь 2014 было проведено 12 ночных туров с общим количеством участников: 597 человек. Если в 2011 году мы собирали по одному автобусу на тур — 45 человек, то к 2014 году , на каждый тур собирается по 2-3 автобуса, это от 90 до 135 человек. Бронирование мест на ночные туры начинается уже в апреле. Благодаря появлению ночных событийных туров, многие готовые группы и корпоративные клиенты просят включить в свои мероприятия именно эти события или добавить в другие туры элементы ночных программ.

В продуктовой корзине нашей компании большое количество самых разных туров, но именно ночные событийные туры пользуются постоянной популярностью, количество участников постоянно растёт. Если в 2011 году мы собирали по одному автобусу на тур — 45 человек, то к 2014 году , на каждый тур собирается по 2-3 автобуса, это от 90 до 135 человек. Бронирование мест на ночные туры начинается уже в апреле. Благодаря появлению ночных событийных туров, многие готовые группы и корпоративные клиенты просят включить в свои мероприятия именно эти события, или добавить в другие туры элементы ночных программ.

Ночные туры получили свое развитие, как туры на «длинные праздничные выходные», которые мы привязываем и к разным интересным моментам в природе нашего края.

Так у нас появился весенний тур на майские праздники «В погоне за майским жуком» (Москва — Ростов Великий — Семибратово — Ярославль), в рамках которого проходит ночная «охота» за майским жуком. Это веселая интерактивная программа,с элементами ориентирования на местности. (Во время охоты ни один майский жук не пострадал!!!)

Отзывы


Пока нет ни одного отзыва

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование


Для данного объекта функция бронирования временно недоступна.

Реклама



 
Загрузка...