0 | 0 |
Для голосования необходимо зарегистрироваться |
Приволжский ФО, Республика Татарстан, г. Казань
Приволжский ФО, Республика Татарстан, г. Казань
Отдыхали с ребенком в июле 2019. Понравилось. Приезжаем уже второй год. На территории есть пруд с лебедями, утками, рыбой. Есть зоопарк. Спасибо персоналу за доброе отношение, позитив, чистоту, вкусную еду, отдельное спасибо массажистке Элине, горничным с 3 этажа корпуса 3А, официантам. 9172726952
Находилась на лечении и отдыхе в центре «Нехама» в июле 2013 года. Впечатления в подавляющем большинстве самые положительные. Реальная обстановка полностью соответствует описанию на сайте. Центр нов, бодр и свеж, сверкает новым оборудованием и чистейшими номерами, и хрустит отличным отглаженным бельем. Весь медицинский персонал замечательный, приветливый, особенно заботливо относятся к своему основному контингенту – людям после инфарктов и инсультов, беременным девочкам. Очень добросовестные горничные. Как мне бывает жаль людей, которые описывают случаи хамского отношения персонала каких-либо санаториев. Мне практически всегда в этом отношении везло, особенно именно в Татарстане, куда езжу отдыхать постоянно и в разные санатории. «Нехама» - не исключение, а самая лучшая демонстрация такого нормального человеческого уважительного отношения. Попросила, чтобы уборку территории начинали не с нашего корпуса или чуть в более позднее время (уж очень громко слышен звук работающего трактора) – реакция руководства мгновенная, все тут же решили, больше никакого раннего шума под окнами не было. Территорией занимаются очень активно, облагораживают, засаживают цветниками, всюду новые лавочки и фонари, в пруду разводят рыб и каких-то хохлатых породистых уток. Песен, плясок и массовиков-затейников нет (мне лично их никогда не надо). Говорят, что в другое время (не в универсиаду) какие-то увеселения проводятся. На одной территории с центром гостиница «Регина» и несколько корпусов детского лагеря. Не могу сказать, как они сосуществуют с центром в другое время – мы соседствовали с заселенными в них милиционерами из регионов, которые, несмотря на их огромное количество, почти не выдавали своего присутствия: тихо построились, взяли с собой собачек – уехали – приехали – прошли в свою столовую. Машин, кстати, тоже было много, но они не сновали непрерывно и не пыхтели выхлопными газами. При таком грандиозном мероприятии неудобства для отдыхающих были минимальные. Соотношение цены путевки и качества предоставляемых услуг – 99 из 100. Если цена будет изменяться , хочется надеяться, что происходить это будет по мере возрастания благоустройства самого центра и расширения количества его услуг. Есть небольшие замечания по питанию, не особенно разнообразно и (какой-то рок всех, даже самых благополучных санаториев) не достает свежих овощей и зелени (именно овощей, поскольку фрукты выдаются по 1 штуке ежедневно, что вполне соответствует невысокой цене путевки). Кстати, питание по меню, не заказное, но гораздо лучше получить дежурное блюдо нормального качества, чем дурно приготовленный «заказ». Очень суров обслуживающий зал официант, но к его работе это не имеет отношения – управляется один, блюда разносит быстро, любую просьбу выполняет. Это тоже лучше, чем скверное обслуживание при слащавой улыбке.
Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.