ВCЕРОССИЙСКАЯ ТУРИСТСКАЯ ПРЕМИЯ «МАРШРУТ ГОДА» 2017
WEB-сервис для участников и экспертов премии

Цели и задачи


Всероссийская туристская премия «Маршрут года» (далее - Премия) учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов.

Под туристским маршрутом понимается путь следования туристов, включающий посещение различных исторических мест, культурных объектов, природных ландшафтов и т.п. в культурно-познавательных, оздоровительных, спортивных и др. целях. Данные маршруты разрабатываются как туристскими учреждениями и организациями, так и самими туристами.

Цели Премии:

  • организация и проведение открытого конкурса на соискание Всероссийской туристской премии «Маршрут года», как инструмента по выявлению и продвижению наиболее успешных проектов в области туристских маршрутов, а также по формированию заинтересованного отношения к этим проектам и поддержки их со стороны органов власти и широкой общественности;
  • создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных лиц и организаций в сфере развития туристских маршрутов на территории страны.

Задачи Премии:

  • популяризация направления «туристские маршруты», улучшение его инвестиционной привлекательности, укрепление связей между участниками данной сферы;
  • сбор информации по существующим, создающимся, а также, находящимся в стадии разработки и инициализации, туристским маршрутам России;
  • формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций для развития туристских маршрутов на территории страны;
  • создание информационной базы наиболее интересных проектов туристских маршрутов;
  • содействие в создании единого общенационального календаря мероприятий в сфере развития туристских маршрутов;
  • установление прямых коммуникаций с профессиональными ассоциациями и союзами в сфере event, маркетинга, брендинга, туризма, региональными центрами развития туризма, региональными туристскими информационными организациями, с целью информирования о проекте как можно большего количества участников сферы развития туристских маршрутов и вовлечения их в реализацию проекта в качестве партнеров;
  • привлечение к участию в конкурсе как можно большего числа проектов сферы развития туристских маршрутов из всех территорий страны;
  • разработка и реализация комплекса взаимосвязанных деловых мероприятий, направленных на популяризацию премии, как профессионального конкурса, так и коммуникационной площадки;
  • содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферу развития туристских маршрутов на территории страны.
 
Загрузка...