ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ «МАРШРУТЫ РОССИИ»  2016 
WEB-сервис для участников и экспертов премии
Проект приостановлен с 24 февраля 2022 года на неопределенный срок...

Маршрут Лыжный маршрут по Приполярному Уралу

Прохождение лыжного туристского спортивного маршрута 3 категории сложности по Приполярному Уралу

Что дают лайки?
Номинация: Лучший спортивный маршрут (туристский маршрут может быть рассчитан для следующих видов спорта: пешеходный туризм, лыжный туризм, горный туризм, водный туризм (байдарки, сплавы на плотах и т.д.), спелеотуризм, парусный туризм, конный и т.д.)
Лыжный маршрут по Приполярному Уралу
Полное название:

Прохождение лыжного туристского спортивного маршрута 3 категории сложности по Приполярному Уралу

Северо-Западный ФО, Республика Коми, Интинский р-н
  • Лучший спортивный маршрут (туристский маршрут может быть рассчитан для следующих видов спорта: пешеходный туризм, лыжный туризм, горный туризм, водный туризм (байдарки, сплавы на плотах и т.д.), спелеотуризм, парусный туризм, конный и т.д.)
  • Экологический туризм
  • Спортивный и экстремальный туризм
  • Детский и молодежный отдых
Остановка - Ж/д вокзал Ухта
Остановка - станция Кожым
Остановка - хребет Обеиз
Остановка - перевал Веселый
Остановка - хребет Малдыиз
Остановка - хребет Заячьи горы
Остановка - база Индысей
Остановка - гора Колокольня С. (Чернова)
Остановка - река Дурная
Остановка - перевал 715
Остановка - станция Кожым
Остановка - город Ухта
-
Пешком
Описание

Приполярный Урал считается классическим лыжным районом, для совершения походов различной категории сложности. Красивые вершины, сочетание тундры и тайги, близость подъездов, снискали заслуженную славу району. Быстрые аварийные выходы из района невозможны, поэтому к планированию маршрута нужно отнестись с особым вниманием.

Общая идея пройти лыжный маршрут III категории возникла за счет образования в Университете группы туристов с достаточным опытом для его осуществления. Основными целями похода были практика в зимних условиях, сплочение группы, закрепление дисциплины, ответственности. Достижение умения сплоченной работы в группе. В данном походе все получили новые знания, способности, благодаря различному опыту и возрасту участников группы.

Начало марта для прохождения маршрута было выбрано, так как в это время практически не бывает сильных оттепелей.

Существуют следующие варианты подъезда к началу маршрута: из Ухты поездом «Москва-Воркута» до станции Кожым, далее выход через поселок и станцию 1952 км, либо до станции Инта, далее пригородным поездом до станции Кожым, через поселок и станцию 1952 км.

Отъезд возможен со станции Кожым до Печоры или Инты. Пригородный поезд ходит в обоих направлениях 4 раза в день.

Расписание поездов на станции есть.

Сразу после выхода на Кожимский тракт начинается граница Национального парка Югыд-Ва. С 4 февраля 2016 года на основании Закона РФ «Об особо охраняемых природных территориях» и в соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 08.04.15 г. №174 «Об утверждении Порядка определения платы, взимаемой за посещение физическими лицами территорий национальных парков в целях туризма и отдыха» утвержден размер платы, взимаемой за посещение физическими лицами территории национального парка «Югыд ва» в целях туризма и отдыха. Размер установленной платы составляет 100 рублей с человека в сутки.

Оплачивать на месте нельзя, так как отсутствуют посты на маршруте, что крайне неудобно, если заранее не связались с руководством парка. Контактные данные http://www.yugydva.komi.com/.

Форма организации маршрута
Самодеятельный
Форма организации по категории потребителей
  • Молодежный
  • Взрослый
Год начала функционирования маршрута
2016
Сертифицированность
Не сертифицирован
Категория сложности
3
Протяженность маршрута (км)
230
Продолжительность (дней)
12
Продолжительность (ночей)
10
Продолжительность (часов)
[ не задано ]
Категория туристов на маршруте
  • Не рекомендуется без специальной подготовки
  • Молодежь (с 15 до 23 лет)
  • Взрослые (с 24 до 44 лет)
  • Средний возраст (с 45 до 60 лет)
Размер группы (мин)
4
Размер группы (макс)
не ограничено
Периоды функционирования
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
Ограничения по погодным условиям
[ не задано ]
Наличие сан-эпид условий
[ не задано ]
Необходимость регистрации в МЧС
Да
Способ передвижения
  • Железнодорожный
  • Пеший
Вид транспорта
[ не задано ]
Комфортность
Низкая
Питание (входит в стоимость)
[ не задано ]
Питание (за доп.плату)
[ не задано ]
Услуги размещения
[ не задано ]
Категория средства размещения
[ не задано ]
Число мест в номере
[ не задано ]
Источник оплаты услуг средства размещения
[ не задано ]
Перечень КСР
[ не задано ]
Требуемый персонал
  • Инструктор
Наличие стандартов работы персонала
[ не задано ]
Цена (рубли)
5000
Дополнительные расходы за услуги размещения (руб)
[ не задано ]
Дополнительные расходы на инвентарь (руб)
1000
Дополнительные расходы на питание (руб)
1100
Дополнительные транспортные расходы (руб)
[ не задано ]
Ориентировочная сумма наличных с собой (руб)
[ не задано ]
Качество разработанности маршрута
Высокое
Функциональное состояние маршрута
Функционирует эпизодически
Количество проведенных маршрутов за год
[ не задано ]
Наличие технических условий на маршрут
[ не задано ]
Наличие технологической карты
[ не задано ]
Наличие технологических инструкций
[ не задано ]
Наличие регламентов использования технических средств
[ не задано ]
Дата верификации маршрута
[ не задано ]
Наличие карты (схемы)
Да
Требуемый инвентарь
[ не задано ]
Дополнительные услуги
[ не задано ]
Перечень входящих анимационных программ
[ не задано ]
Примечания
[ не задано ]
 
Загрузка...