ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ «МАРШРУТЫ РОССИИ»  2015 
WEB-сервис для участников и экспертов премии
При информационной поддержке Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм)
Официальный партнер - TUI Россия и СНГ TUI Россия и СНГ

Маршрут Экспедиция на снегоходах на гору Народная

Что дают лайки?
Номинация: Лучший приключенческий маршрут (туристский маршрут, включающий выбор определенной игровой тематики, например, квесты или кладоискательство и ее раскрытие в ходе маршрута)
Экспедиция на снегоходах на гору Народная
Полное название:
Уральский ФО
  • Лучший приключенческий маршрут (туристский маршрут, включающий выбор определенной игровой тематики, например, квесты или кладоискательство и ее раскрытие в ходе маршрута)
Остановка - Екатеринбург

Екатеринбург – Югорск – 710 км, асфальт

Остановка - Югорск

Югорск – Агириш – 80 км, грунтовая дорога

Остановка - Агириш

Агириш – Хулимсунт (поселок газовиков) – 160 км, грунтовая дорога, обледенелая дорога со спусками, подъемами, иногда встречаются глубокие лужи

Остановка - Хулимсунт

Хулимсунт – Саранпауль – 220 км, из них 154 км по зимнику

Остановка - Саранпауль
Остановка - Гора Народная
-
Описание
1 день
Саранпауль – вагончик золотоискателей на реке Николай-шор.
Ранний завтрак, довязка саней. Старт!
Саранпауль – стоянка оленеводов – база геологов – вагончики золотоискателей.
Дорога отличная, едем быстро, ждем встречи с горами. Ближайшая остановка через 100 км на базе геологов, которые гостеприимно разрешают оставить бензин на обратную дорогу. Если повезет - встретим оленей.
Ночевка в окружении гор в заброшенных вагончиках золотоискателей. Не пять звезд, но все что нужно для отдыха есть – печка, полати, покрытые оленьими шкурами, стены и крыша! В палатке было бы не реально – ветра очень сильные. Сумерки и вечерние заботы по размещению, приготовлению еды, просушке вещей не позволяют насладиться окружающей красотой. Только утром приходит осознание того, что вот они «ворота» в Приполярный Урал: суровые горы на фоне ярко-голубого неба, как стражи наблюдают за нами как будто решают – достойны мы или нет увидеть то, что ждет нас дальше.

2 день

Николай-шор – база Желанная.
Николай-шор – хребет Росомаха (переходим из Азии в Европу) – река Балбанью - гора Еркусей – база Желанная.
Идем между гор, по рекам и озерам. Над головой чистое голубое небо, под ногами лазурного цвета лёд. Да, с гор к нам спускается не просто прозрачная, а лазурная вода, что мы получаем в своих городах рассказывать не нужно. На хребет Росомаха поднимаемся без волокуш – завозим все на багажниках – иначе не подняться.
Дальше идем быстро, но аккуратно, следим за полыньями и провалами в ледяном покрытии. Чем дольше едешь – тем более желанной становится база на штольне «Желанное».
Вкусный ужин, баня, персональные кровати с постельным бельем – отдыхаем!

3 день

База Желанная – гора Народная.
База – Старик и Старуха из – гора Народная – База.
Ранний завтрак, дозаправка на базе (70 руб./литр). Выдвигаемся в сторону высшей точки Урала – гора Народная (1 895 м).
Масштабы просторов захватывают дух. Глубокий снег перевалов постепенно переходит в крутые подъемы по голым камням, сильный ветер, периодически отсутствие видимости. Если повезет – дойдем до вершины!

4 день

База Желанная – гора Манарага.
База – Старик и Старуха из – гора Манарага – База.

5-6 дни

Резервные дни на случай непогоды.
В этот день можно посетить штольню, узнать об особенностях добычи горного хрусталя в этих местах, и, возможно, даже взять на память кусочек с собой.

7 день

База Желанная – Саранпауль.
Ранний завтрак, сбор и увязка саней. Выезд в Саранпауль.
Едем другой дорогой через Старика и Старуху. На знакомую нам трассу выходим уже только у вагончиков золотоискателей.
 
Форма организации маршрута
Организованный
Форма организации по категории потребителей
  • Взрослый
Год начала функционирования маршрута
2014
Сертифицированность
Не сертифицирован
Категория сложности
[ не задано ]
Протяженность маршрута (км)
800
Продолжительность (дней)
7
Продолжительность (ночей)
6
Продолжительность (часов)
[ не задано ]
Категория туристов на маршруте
  • Не рекомендуется без специальной подготовки
  • Взрослые (с 24 до 44 лет)
  • Средний возраст (с 45 до 60 лет)
Размер группы (мин)
7
Размер группы (макс)
[ не задано ]
Периоды функционирования
  • Февраль
  • Март
Ограничения по погодным условиям
Да
Наличие сан-эпид условий
Нет
Необходимость регистрации в МЧС
Да
Способ передвижения
  • Смешанный
Вид транспорта
  • Личный
  • Турфирмы
Комфортность
[ не задано ]
Питание (входит в стоимость)
  • Завтрак
  • Обед
  • Ужин
Питание (за доп.плату)
[ не задано ]
Услуги размещения
  • Прочее
Категория средства размещения
[ не задано ]
Число мест в номере
[ не задано ]
Источник оплаты услуг средства размещения
[ не задано ]
Перечень КСР
[ не задано ]
Требуемый персонал
  • Инструктор
Наличие стандартов работы персонала
Нет
Цена (рубли)
[ не задано ]
Дополнительные расходы за услуги размещения (руб)
[ не задано ]
Дополнительные расходы на инвентарь (руб)
[ не задано ]
Дополнительные расходы на питание (руб)
[ не задано ]
Дополнительные транспортные расходы (руб)
[ не задано ]
Ориентировочная сумма наличных с собой (руб)
[ не задано ]
Качество разработанности маршрута
Высокое
Функциональное состояние маршрута
Функционирует постоянно
Количество проведенных маршрутов за год

12

Наличие технических условий на маршрут
[ не задано ]
Наличие технологической карты
[ не задано ]
Наличие технологических инструкций
[ не задано ]
Наличие регламентов использования технических средств
[ не задано ]
Дата верификации маршрута
[ не задано ]
Наличие карты (схемы)
[ не задано ]
Требуемый инвентарь

Возможно участие как на личном снегоходе, так и на арендуемом у турфирмы.

Дополнительные услуги

Югорск – есть гостиницы (от 1000-1500 руб./чел) и заправка «Лукойл» на подъезде к городу, стоимость бензина процентов на 15 выше, чем в Екатеринбурга .
Агириш – есть круглосуточная заправка, столовая (до 16 ч), магазин с продуктами.
Хулимсунт – есть заправка, на ночевку остановиться можно, но сложно, поскольку все гостиницы предназначена для работников Газпрома.

Перечень входящих анимационных программ
[ не задано ]
Примечания

Если планируется везти технику на прицепе, необходимо пользоваться правилом : 1 снегоход на 1 прицеп. Дорога такая, что перегруз приводит к серьезным поломкам прицепов и как следствие к изменению графика экспедиции.
Бензин на всю поездку везти не стоит, лучше немного переплатить и дозаправиться на базе Желанная, чем усложнять свой путь грузом.

 
Загрузка...