Что дают лайки? |
Поисково-приключенческая игра - Музейный квест «Тайны старого Сольвычегодска»
Город Котлас - отправная точка маршрута. В удобном для них месте участники маршрута собираются для отправки на автобусе. На специально заказанном автобусе группа туристов переправляется на пароме через реку Вычегда в город Сольвычегодск и получает от этого особые впечатления, ведь уникальный памятник архитектуры - Благовещенский собор - располагается на берегу р. Вычегда и виден издалека в любую погоду.
На улицах старого Сольвычегодска проводится уникальный квест, в ходе которого участники маршрута вместе с музейным работником (гидом) Сольвычегодского историко-художественного музея знакомятся с историей старого Сольвычегодска, города пяти веков, а затем используют услышанную информацию для расшифровки и выполнения заданий квеста.
Поисково-приключенческая игра - Музейный квест «Тайны старого Сольвычегодска»
Это отличная возможность необычно и интересно провести день в компании друзей, которая становится настоящей командой искателей. Участников ждет интеллектуальное соревнование с нестандартными заданиями и неожиданными открытиями. Команды путешествуют по улицам Сольвычегодска и на каждом этапе узнают что-то новое о городе.
Квест проводится по памятным местам города Сольвычегодска.
1. Желающие принять участие в квесте формируют команду
(от 3-х до 8-и человек). Команды проходят регистрацию в выставочном зале музея, по адресу: ул. Советская, д.9.
Каждая команда в листе учета указывает фамилию и имя участника команды.
Дети допускаются к квесту обязательно в сопровождении взрослых.
Количество команд ограничено! Продолжительность игры 60 минут. Расстояние маршрута 2.5 километра.
2. Музейный квест включает в себя шесть контрольных пунктов (Благовещенский собор, Экспозиционный комплекс дом купцов Хаминовых, музей политической ссылки, усадьбу Козьмы Пруткова, школу народных ремесел, соленый источник возле Введенского собора).
Каждая команда получает от своего координатора первый вопрос о местонахождении контрольного пункта (далее - КП) и задание. Команда определяет КП и там выполняет задание. В случае неверного определения КП, координатор предоставляет Подсказку № 1. В случае следующего неправильного определения КП предоставляет Подсказка № 2. Если команда не может определить КП после двух полученных подсказок, координатор сообщает адрес КП. В этом случае команда прекращает борьбу за победу, но может продолжить Квест. За каждую подсказку команде начисляется штрафное время, равное дополнительным 5 минутам к общему времени прохождения маршрута.
Определив контрольный пункт, команда отправляется туда, отвечает на вопрос и находит записку с указанием следующего этапа. По итогам определяется победитель.
Квест завершается совместным чаепитием с сольвычегодским сладким пирогом.