Что дают лайки? |
Государственное бюджетное учреждение Псковской области «Информационный туристский центр» создано в конце 2010 года в рамках реализации областной долгосрочной целевой программы «Развитие культурно-познавательного туризма Псковской области на 2010 -2016 годы». Учредителем ГБУПО «ИТЦ» является государственный комитет Псковской области по культуре. Инфоцентр является некоммерческой организацией, созданной для обеспечения информационного облуживания гостей и жителей Псковской области. С 2013 года ГБУ ПО «ИТЦ» активно занимается организацией и проведением различных мероприятий, в т.ч. событийных. В 2014 году учреждение вступило в Некоммерческое партнерство «Национальная Ассоциация Информационно- туристских организаций».
В настоящее время ГБУ ПО «ИТЦ» успешно реализовывает следующие проекты:
Создание туристского информационного пространства Псковской области
Для продвижения туристских ресурсов Псковской области на внутреннем и международном туристских рынках был создан официальный туристский сайт региона - www.tourism.pskov.ru. В настоящее время информация на сайте обновляется и дополняется ежедневно. Доступны английская и немецкая версии. Специалисты ИТЦ самостоятельно занимаются переводом наиболее интересных статей сайта, а также новых разделов. Также ведется работа со страницами в социальных сетях: vk.com (официальная страница Псковской области- http://vk.com/pskov_region и страница инфоцентра- http://vk.com/infopunktpskov), facebook.com - https://www.facebook.com/PskovTouristCenter и twitter.com -https://twitter.com/Tourist_Center. За год на страницах ИТЦ в социальных сетях было опубликовано более 4000 новостей о жизни области и событийных мероприятиях.
Стабильная работа с федеральными и региональными СМИ
Кроме того, в рамках работы по продвижению области в СМИ, инфоцентр ежедневно проводит мониторинг, выбирая и публикуя информацию о наиболее интересных событиях из жизни города. Еженедельно производится адресная рассылка новостей региона по федеральным СМИ, партнерам ИТЦ, туркомпаниям Москвы и Санкт-Петербурга. В рамках подготовки к событийным мероприятиям области, таким как Всероссийская Масленица, Всероссийский Театральный Пушкинский фестиваль, Пушкинский праздник поэзии, «Медовый фестиваль», «Железный град», ИТЦ выполнял работы по медийному освещению праздников – еженедельно более 35 федеральных СМИ (РИА новости, ИА «Регнум», «Росбалт», «Туринфо», «ИТАР-ТАСС» и специализированнее туристские издания) получали пресс-релизы о подготовке к праздникам, таким образом, о каждом мероприятии было опубликовано более 40 статей.
Продвижение Псковской области как турдестинации
ГБУ ПО «ИТЦ» провел широкомасштабную рекламную кампания в Санкт-Петербурге, направленную на привлечение туристов в Псковскую область: реклама на линиях Петербургского метрополитена с самым большим охватом целевой аудитории – 1 и 2 линии и автобусах города - размещены рекламные стикеры с приглашением посетить Псковскую область и контактными данными ИТЦ. Проведены промо-акции в крупнейшем торговом центре города - «Мега. Дыбенко», направленные на продвижение событийного туризма и создание благоприятного образа области как туристского региона. Были установлены информационные стойки с туристскими материалами (картами и буклетами) на крупных пограничных автозаправках области.
Ежегодно информационный туристский центр занимается организацией публикаций статей о туристских ресурсах Псковской области, как в специализированных, так и популярных изданиях.
В 2015 году благодаря работе ГБУ ПО "ИТЦ" Псковская область стала участником мобильного приложения "TopTripTip".
Организация и проведение информационных туров для представителей федеральных СМИ и туроператоров Москвы и Санкт-Петербурга
Кроме этого, на постоянной основе ГБУ ПО «ИТЦ» организовывает и проводит информационные туры, направленные на продвижение событийных мероприятий и туристских ресурсов области. Особое внимание при проведении информационных туров уделено продвижению отдельных видов туризма: экологический туризм, паломнический и военно-патриотический туризм. По результатам проведенных информационных туров было издано множество публикаций, созданы новые туристские маршруты в Псковскую область.
Издание туристских и информационных материалов
В рамках своей деятельности информационный туристский центр разработал и издал туристские материалы по основным туристским направлениям области (Изборск-Печоры, Пушкинские Горы, Талабские острова, Сето, Остров, Великие Луки, Себеж, событийный календарь, туристская карта области) для бесплатного распространения в офисе ИТЦ и на международных туристских выставках, таких как: Интурмаркет, ITB, World Travel Market, Tourest, Adventur, Baltour, Inwetex.
Взаимодействие с органами власти и туриндустрией региона
Информационный туристский центр является связующим звеном между органами исполнительной власти (Администрация Псковской области. Администрация г. Пскова, Администрация муниципальных образований) и туриндустрии области. Ежеквартально с помощью запросов в муниципальные учреждения формируется единый событийный календарь региона. Предприятия турбизнеса получают всю актуальную информацию от Ростуризма и органов власти через ИТЦ.
В настоящее время директор ГБУ ПО «ИТЦ» входит в Общественный совет по туризму при Государственном комитете Псковской области по культуре.
Организация и проведение мероприятий
В конце 2014 года ИТЦ выступил организатором конкурса на лучший объект сельского туризма «ЭкоОтдых-2014». Ежегодно информационный туристский центр оказывает содействие в организации участия Псковской области в туристских выставках в Эстонии, Латвии, Литве, Москве, Санкт-Петербурге, Берлине, Лондоне.
Съемки телепередач «Поедем поедим» телеканала НТВ, "Непутевые заметки" Первого канала, пребывание экспедиции «National Geographic Россия» «В глубь России, в глубь веков» на территории Псковской области так же были организованы при поддержке ГБУ ПО «ИТЦ».
В 2014-2015 гг. ГБУ ПО "ИТЦ" было организатором такого всероссийско-известного событийного мероприятия как «Медовый фестиваль-2015». В 2014 году «Медовый фестиваль» стал победителем конкурса Russian open Event Expo в номинации «Экологический туризм». В 2014 году ГБУ ПО "ИТЦ" организовывало «День Скобаря», который так же стал призером всероссийского конкурса событийного туризма Russian open Event Expo и национальной премии Russian Event Awards.
Консолидация информации о туристской инфраструктуре и работа с кадрами
ГБУ ПО «ИТЦ» постоянно ведет работу по обновлению реестра средств размещения Псковской области, предприятий общественного питания, экскурсоводов, туристских маршрутов. Ежегодно проводятся профориентационные занятия с целью подготовки кадров для работы в туризме. Ведется планомерная работа с волонтерами, которые в последствие помогают в работе на крупных областных событийных мероприятиях.