Что дают лайки? |
Правительство Новосибирской области
НП «Новосибирская Ассоциация Туристских Организаций» (НП НАТО)
Новосибирск является центром въездного и внутреннего туризма в Западной Сибири. Более 20 лет в Новосибирске проводятся межрегиональные туристические выставки с участием турбизнеса и региональных органов управления туризма Новосибирской, Томской, Кемеровской, Омской областей, Алтайского края, Республики Алтай.
Правительство Новосибирской области и Новосибирская Ассоциация Туристских Организаций (НП НАТО) выступили соорганизаторами II Сибирского Туристического Форума, который состоялся 9-11 апреля 2019 года в г. Новосибирске.
В 2019 году Форум в Новосибирске прошел на трех площадках – в Правительстве Новосибирской области (Красный проспект, 18), Новосибирск, МВК «Новосибирск Экспоцентр» (ул. Станционная, 104) и отеле MARRIOTT (ул. Орджоникидзе, 31).
Программа II Сибирского Туристического форума
9 апреля
10 апреля
Концепция Сибирского туристического Форума направлена на поддержку туристического сообщества и развитие внутреннего и въездного туризма в Новосибирской области и Сибирском Федеральном округе. Это площадка для разработки и корректировки стратегии развития регионального туризма.
Участие в Форуме приняли представители Общественной палаты Российской Федерации, Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, Ассоциации «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ», общественные организации, ассоциации и объединения турбизнеса и индустрии гостеприимства регионов Западной Сибири, органы управления туризма, представители турбизнеса и индустрии гостеприимства. данных регионов.
В рамках мероприятий Форума участники получили профессиональную информацию по изменениям в законодательстве в сфере туризма и гостеприимства с целью профилактики правонарушений и повышения качества обслуживания туристов.
По итогам мероприятий выработаны предложения в резолюцию II Сибирского туристического форума по вопросам развития туризма в регионах Сибирского федерального округа. Итоги Форму представлены на заседании Общественного Совета при Ростуризме для проработки на федеральном уровне.
Предложение в Федеральное агентство по туризму
1. Выйти с законодательной инициативой по внесению изменений в ФЗ № 132 по следующий пунктам:
1. 1 Ввести нормы, регулирующие и регламентирующие деятельность турбизнеса по направлению въездного и внутреннего туризма
1.2 Определить порядок проведения мониторинга деятельности туроператоров въездного, внутреннего и выездного туризма на регулярной основе для профилактики и своевременного приостановления деятельности тех операторов, в действиях которых усматриваются признаки невыполнения обязательств перед туристами.
1.3 Определить орган исполнительной власти, ответственный за проведение мониторинга.
1.4 Внести изменение в положение о реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках (далее Соглашение) в части предоставления прав контроля органам координации субъектов РФ
1.4.1 Делегировать право контроля за соблюдением Положения о реализации Соглашения на территориях субъектов РФ, в которых расположены пункты международного пропуска, органам координации.
1.4.2 Предусмотреть в Положение о реализации Соглашения функцию органа координации по отслеживанию следующих нарушений:
*проход через международные пункты пропуска, расположенные на территории субъекта РФ организованных групп туристов без представителя встречающей или отправляющей стороны, в случае приема и отправки туристических групп.
*проверять полномочия представителя встречающей или отправляющей стороны на наличие полномочий и разрешения на работу на территории РФ (в случае встречи нерезидентом РФ).
1.4.3 Внести изменение в Положение о реализации Соглашения в части необходимости заверения в органах координации субъекта РФ списков, пребывающих в РФ организованных групп китайских туристов по месту нахождения международного пункта пропуска.
1.4.4 На регулярной основе в регионах РФ проводить выездные проверки межведомственной комиссии по осуществлению контроля за работой уполномоченных туристических компаний в рамках требований Соглашения.
2. На планируемых мероприятиях по продвижению туристского потенциала России (выставках, роуд-шоу, воркшопах и т.д.) использовать бренд «Siberia». Рекомендовать при продвижении региональных туристских продуктов в сегменте b2b активно использовать форматы воркшопов и тематических роуд-шоу. Определить ресурсы регионов Сибири по направлениям деятельности в сфере внутреннего и въездного туризма. Например,
Предложения в Минэкономразвития РФ
1. Разработать механизм компенсации затрат на продвижение приоритетных региональных туристских продуктов предприятиям туристской отрасли, санаторно-курортного комплекса и туристической инфраструктуры , участвующим в региональных воркшопах и тематических роуд-шоу.
Предложение в Министерство транспорта РФ и Федеральное агентство воздушного транспорта