Что дают лайки? |
ДЕПАРТАМЕНТ ТУРИЗМА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Ключевая идея события – создание сетевого национального праздника, продвигающего бренд Золотого кольца.
Впервые проект был инициирован Губернатором Ярославской области Дмитрий Миронов в 2017 году в год 50-летия самого известного российского туристического маршрута. Первый День Золотого кольца состоялась 21 ноября 2017 года.
Выбор даты был не случаен. 21 ноября 1967 года в своей статье в газете «Советская культура» журналист Юрий Бычков впервые использовал словосочетание «Золотое кольцо» применительно к историческим городам Северо-Восточной Руси. А уже в июле 1969 года в Ярославле состоялась первая научно-методическая конференция, посвященная проработке маршрута.
Миссия проекта
«Золотое кольцо России» - это не только популярный туристский маршрут и один из самых известных туристских брендов России, но и масштабный национальный проект и национальное достояние, требующее ребрендинга и реновации.
Инициаторы захотели вдохнуть в Маршрут новую жизнь. Содействовать развитию всех технологий и наследия Золотого кольца с учетом постоянно появляющихся стратегических вызовов и их соответствия современным концептуальным и экономическим трендам.Объединить города Золотого кольца на общей площадке с целью консолидации ресурсов и совместного продвижения позитивного образа известного туристского бренда России для дальнейшего развития туризма в городах маршрута.
- Основные форматы мероприятия:
- Сетевые акции с туристическими предприятиями
- Культурная программа
- Деловая программа:
В проекте присутствует культурная, социальная и туристическая составляющие.
«День рождения Золотого кольца» — это сетевой проект, который ежегодно проходит в ноябре по всем 9 городам Золотого кольца. В этот день туристическая индустрия реализует специальные проекты и программы, направленные на поддержку и продвижение старейшего Маршрута, объекты показа и объекты питания изменяют и расширяют время и формат своей работы.
Проведение данного мероприятия в год празднования 50-летия позволило убедительно продемонстрировать россиянам намерения государства и бизнеса превратить современное Золотое кольцо в уникальный туристический продукт национального масштаба. С другой стороны для индустрии регионов Золотого кольца появился хороший повод пригласить к себе туристов и продемонстрировать туристические продукты, ориентированные на новые запросы современных путешественников.
Экономический эффект заключается в привлечении туристов в города Золотого кольца в низкий сезон.
В празднике есть и культурная, и социальная, и туристическая составляющая. Состоялся запуск проекта «Золотые свадьбы на Золотом кольце» для семейных пар, отмечающих 50-летие совместной жизни. Это действительно прекрасная идея – отметить великую дату золотой свадьбы путешествием по самым старинным, исконным русским городам. Планируется, что проект станет модным трендом и доброй традицией.
Отдельно нужно отметить, что к проекту присоединился туристический бизнес, который предложил свои бонусы и подарки для горожан и гостей Маршрута.