Что дают лайки? |
МБУ "Отдел туризма" - муниципальный туроператор по внутреннему туризму в городе Муроме
Муром – столица Всероссийского дня семьи, любви и верности.
В 2007 году проект поддержали многие общественные объединения и деятели, Русская Православная Церковь и все традиционные религиозные организации России.
Оргкомитет празднования возглавила Президент Фонда социально-культурных инициатив Светлана Владимировна Медведева.
Символом Дня семьи выбрана ромашка - полевой цветок, самый распространённый в это время года в России, символизирующий чистоту и мечты о любви и верности.
Миссия данного события – возрождение и популяризация семейных ценностей, как нравственной основы государства.
Из года в год география и число участников праздника Дня семьи, любви и верности расширяется и растет. В 2013 году количество туристов и гостей превысило количество жителей Мурома и составило 120 846 человек. А в 2016 году количество туристов составило уже 483 568 человек.
Одно из общих мероприятий, объединяющих празднование во всех уголках России – вручение Медали «За любовь и верность». Медаль ежегодно вручается супружеским парам, прожившим в браке 25 и более лет, подающим пример крепости семейных устоев, воспитавшим детей достойными членами общества.
В преддверии вручения медалей во многих городах открываются памятники Петру и Февронии Муромским. Сегодня уже более 60 городов, в том числе городов-миллиоников, установили такие объекты.
Главные события Дня семьи, любви и верности традиционно проходят в историческом центре города, монастырях, площадях и на набережной реки Оки.
Финалом празднования по традиции считает гала-концерт звезд российской эстрады на набережной реки Оки и праздничный салют. Данный концерт играет важную роль в продвижении праздника и Мурома как центра событий, так как Первый канал ведет запись с последующей трансляцией в эфир.
Орг.комитет праздника уделяет особое внимание таким вопросам как:
Бюджет празднования Дня семьи, любви и верности составляет 22 миллиона рублей – софинансирование из муниципального и регионального бюджетов примерно по 10 миллионов и от 1,5 до 2 миллионов рублей – спонсорские средства. 20 миллионов рублей – основная статья расходов – организация вечернего гала-концерта. 2 миллиона рублей - организация остальных городских мероприятий разного уровня и значения.
Орг.комитет утвердил 3 спонсорских пакета: генерального, официального спонсора и просто спонсора.
Основная статья доходов – продажа разрешения на временную торговлю (примерно 200 тыс.рублей). Львиную часть доходов от празднования получает малый и средний бизнес (продажа сувенирной брендовой продукции, гостиничный бизнес, сфера питания, сопутствующие товары и услуги, отрасль развлечений).
Информационная поддержка Дня семьи, любви и верности представлена в СМИ и сети Интернет, а так же огромную информационную и рекламную работу проводят турагенты и туроператоры.
Международный семейный праздник
Международный праздник. В Муроме собираете до 150 тыс.чел.
Развитие традиционных российских ценностей и продвижение национальных брендов