НАЦИОНАЛЬНАЯ ПРЕМИЯ В ОБЛАСТИ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА «RUSSIAN EVENT AWARDS»  2017 
WEB-сервис для участников и экспертов премии

Семейный фестиваль «Mamaparty_vl»

5 семейный фестиваль «Mamaparty_vl»

Номинация: Лучшее детское туристическое событие
Что дают лайки?

Основная информация

Семейный фестиваль «Mamaparty_vl»
5 семейный фестиваль «Mamaparty_vl»
  • Лучшее детское туристическое событие (фестивали, конкурсы, праздники для детей)
с 27.08.2017 по 27.08.2017
Фестивали

Информация о месте проведения

Дальневосточный ФО, Приморский край, г. Владивосток
Парк культуры и отдыха им. Лазо

Елена Пяткова. Создатель и идейный вдохновитель интернет-магазина для мам и малышей Slingodetka.ru.

Наталья Шипилова. Организатор и руководитель «Маминого клуба».

Александр Луговский. Технический специалист очень широкого профиля.

 

Парк культуры и отдыха им. Лазо

MamaParty — это добрый праздник, созданный мамами для всей семьи! Это место, где:

  • каждый ребёнок, вне зависимости от возраста, найдёт для себя море развлечений и интересных занятий;
  • каждая мама, будущая и уже состоявшаяся, найдёт много полезной информации, повеселится от души и познакомится с секретами легкого и счастливого материнства;
  • каждый папа сможет доказать, что "мужчина" - это звучит гордо!

 

Стартонув чуть больше года назад, в последнее воскресенье лета прошёл уже 5 семейный фестиваль "Mamaparty_vl". В этот раз он проходил в живописном месте на берегу моря - в Парке культуры и отдыха им. Сергея Лазо. В тени деревьев расположились фотозоны, лекторий, школа материнства, beauty-зона, лаунж-зона, игротека, маркет и многое другое.

За этот год с небольшим фестиваль набрал большую популярность среди семей Владивостока и послужил примером для старта нескольких проектов подобной направленности в нашем городе. В том числе и эта вновь появившаяся конкуренция заставляет фестиваль постоянно развиваться, качественно преображаться, пробовать что-то новое и экспериментировать. Выбранный формат фестиваля очень гибок, что позволяет безболезненно добавлять в него новые зоны, элементы и даже целые блоки. Так на 5 семейном фестивале появилось большое количество (17 штук) фотозон, в том числе и несколько чисто детских, а так же был представлен символ фестиваля (бабочка), который активно использовался и будет использоваться в дальнейшем в оформлении и продвижении мероприятия.

 

На фестевале были представленны:

  • для совсем малышей было несколько пеленальных, где можно было переодеть или покормить малютку;
  • так же для них было несколько локаций для поползать-потрогать;
  • дети постарше могли повозиться в лего-зоне, научиться в игровой форме правильно чистить зубы, поучаствовать в забавах со старославянскими мотивами, попробовать свои силы в различных мастер-классах, поиграть в настольные игры и даже собрать робота;
  • мамы могли узнать что-то полезное в лектории, навести красоту, прикупить что-нибудь ребёнку и вдоволь нафотографироваться в одной из 17 фотозон;
  • папы могли пострелять из лука и поупражняться с айкидошниками;
  • всей семьёй проходили большой семейный квест со сложными загадками, набирались сил на фуд-корте и смотрели шоу-программу на сцене, гвоздём которой стало выступление очень популярной Владивостокской певицы Люси Алексеенко.

 

Бабочки (знакомство с новым символом фестиваля), море.

 

Количество гостей растёт от фестиваля к фестивалю. 5 семейный фестиваль в парке имени Сергея Лазо по самым скромным подсчётам посетило более 4000 человек. Это при том, что в обычное воскресенье в хорошую погоду парк посещают около тысячи.
Кроме того у фестиваля есть страничка в Инстаграме (https://www.instagram.com/mamaparty_vl/), на которой кроме фестивальных анонсов и отчётов по проведённым мероприятиям, постоянно поддерживается контакт с аудиторией: организуются совместные прогулки, происходит общение с различными детскими или семейными специалистами, поднимаются важные темы по воспитанию и здоровью детей.

Фестиваль помогли подготовить и провести 84 компании-партнёра, команда из 21 фотографа и 2 видеографов.

 

  1. Большой и за крайне редким исключением позитивный отклик гостей. Ознакомиться с оценками и комментариями гостей можно прогулявшись по хештегу в Инстаграме: #mamaparty_vl
  2. Узнаваемость бренда "Мамапати" у семейной аудитории нашего города с детьми 0-7 лет растёт от фестиваля к фестивалю.
  3. Фестиваль постепенно превращается в городское событие, способное в ближайшем будущем привлекать не только большое количество жителей, но и гостей города.
  4. В рамках подготовки к фестивалю была проведена конференция для партнёров (http://conf.mamapartyvl.club/), где участники прошлых фестивалей делились практическим опытом и полезными наработками.
  5. С момента старта семейных фестивалей "Mamaparty_vl" уже несколько команд организаторов во Владивостоке попытались повторить наш результат. Со схожим форматом и для практически той же аудитории.
  6. Отход от общепринятого правила "1 фестиваль в год" показал не только свою жизнеспособность, но и эффективность по быстрому наращиванию аудитории.

 

Фотографии

 
Загрузка...