Что дают лайки? |
Организатором мероприятия выступает ПАО Сбербанк. В третий раз Сбербанк провел всероссийскую образовтельную акцию для блогеров Sbercamp Digital Reality. Для банка это отличная возможность собрать в одном месте популярных блогеров со всей страны, лидеров мнений, пообщаться с ними, рассказать им о своих продуктах и услугах, о передовых технологиях, которые использует компания.
Блогеры со всей России посетили Владивосток ради образовательного события под названием Sbercamp Digital Reality. В первый день мероприятия интернет-обозреватели проходили интерактивный квест в разных районах города, в ходе которых знакомились со столицей Приморья, ее историей и достопримечательностями, а также с ключевыми предприятиями региона – партнерами Сбербанка. Организатором выступил Сбербанк.
Событие федерального уровня под названием Sbercamp проводят в России уже третий раз, а Владивостоку в этом году выпала возможность впервые стать его площадкой.
На познавательное мероприятие прибыло около 50 молодых людей, начинающих постепенно набирать популярность на просторах интернета. Все они из разных уголков России: из Москвы, Перми, Иваново, Ульяновска, Краснодара, Сургута, Хабаровска и т.д. Кто-то из них раскручивает собственные сайты, другие же – активные пользователи видеохостингов и соцсетей. Цель у всех одна – общение, познавательное времяпровождение и получение наивысшей оценки в ходе квеста.
Молодежное мероприятие, направленное на то, чтобы познакомить блогеров со всей страны с работой Сбербанка, а также показать им замечательный и невероятно красивый город Владивосток.
Более 50 блогеров, которые присутствовали на мероприятие во Владивостоке. Более 1 миллиона пользователей соцсетей по всему миру, которые узнали о мероприятие и месте его проведения (Владивостоке) благодаря постам участников Sbercamp Digital Reality.
Главным результатом стало то, что 50 блогеров со всей страны познакомились друг с другом, с сотрудниками Сбербанка, даже более того - они все подружились и с пользой провели эти два дня. В плане пиара результатом стали более 1000 постов в соцсиальных сетях (Instagram, LiveJornal, YouTube и др.) с общим охатом более 1 млн пользователей, которые увидели Владивосток во всей красе и с самых разных точек. Каждый из блогеров показал Владивосток таким, каким он его увидел и запомнил, но на каждом таком фото и видео столица Приморья прекрасна настолько, что так и хочется приехать сюда прямо сейчас.