ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ «СОБЫТИЯ РОССИИ»  2016 
WEB-сервис для участников и экспертов премии
Проект приостановлен с 24 февраля 2022 года на неопределенный срок...

#ВОБЛАМАРКЕТ

#ВОБЛАМАРКЕТ

[ Редактировать ] Номинация: Лучшее молодежное туристическое событие
Что дают лайки?

Основная информация

#ВОБЛАМАРКЕТ
#ВОБЛАМАРКЕТ
  • Лучшее молодежное туристическое событие (форумы, выставки, фестивали для молодежи)
с 02.07.2016 по 21.08.2016
Выставки, Ярмарки

Информация о месте проведения

Дальневосточный ФО, Амурская область, г. Благовещенск
улица Богдана Хмельницкого, 2
Амурская область, город Благовещенск

#ВОБЛАМАРКЕТ - это мероприятие, которое сможет стать уникальной площадкой для развития "идейной" молодежи в рамках туристического потока. Тесное соседство с Китаем позволяет стать крупной "стартовой площадкой" для молодых предпринимателей и найти своего потребителя не только в лице горожан, но и в лице иностранных туристов и гостей города.

Основным отличием "ВОБЛЫ" от подобных маркетов является строгая брендирование и визуальная уникальность. Это достигается за счет того, что мы (организаторы) предоставляем для предпринимателей уникальные Экспо-места и торговые точки. Это особо важно для молодых предпринимателей, так как они зачастую не могут создать конкурентно способную точку ввиду больших расходов, предоставленные Экспо-места позволяет сэкономить ресурсы, красиво подать свой товар и потратить силы на украшение точки.

Помимо торговых точек создаются уникальные образовательные площадки и развлекательные точки: лекторий, круглые столы, игровые зоны, детские площадки и др.

На данный момент, мы пытаемся максимально поддержать товар российского производства и местных мастеров ручной работы и ввиду территориальной расположенности найти новые рынки сбыта.

Первый был представлен, как презентация проекта, в дальнейшем маркеты будут нести свою особенную социальную нагрузку. Следующий маркет будет проходить под названием "#ВОБЛАМАРКЕТ не школьная ярмарка", на которой будет сделан упор на школьников и абитуриентов, как в образовательной, так и в товарной составляющей маркета.

Также "ВОБЛА" идеально вписывается в любое городское мероприятие, создавая уникальный контент для организаторов и посетителей меропритий.

По данным управления по делам молодежи траффик людей на первом #ВОБЛАМЕРКЕТЕ составил 5000 человек, учитывая, что мероприятие подобного формата в  Благовещенске проходило впервые, то на последующие маркеты получится увеличить вовлеченную аудиторию.

Основными результатами проекта можно считать, что #ВОБЛАМАРКЕТ стал законодателем формата для других организаторов в Благовещенске, многие из которых готовы с нами сотрудничать, также некоторые крупные дальневосточные организаторы заметили нас и готовы к интересным вариантам взаимодействий.

Фотографии


 
Загрузка...