Что дают лайки? |
Туристические возможности и туристская привлекательность города Волгограда и Волгоградской области необозримо велики, однако, этот потенциал, к сожалению, не используется в полной мере. Как и в большинстве регионов России, в Волгоградской области выездной туризм преобладает над въездным и внутренним туризмом. К сожалению, гости, и даже жители региона, мало осведомлены о культурно-историческом и природном потенциале Волгоградской области. Таким образом, задача ТИЦ состоит в своевременном информировании потенциальных туристов. Следует подробно изучать все имеющиеся внутренние ресурсы Волгоградской области, чтобы в дальнейшем предоставлять бесплатную информацию о туристско-рекреационных ресурсах: о программах мероприятий, актуальных на данный момент; ценах и времени проведения; маршрутах городского и областного транспорта. В дальнейшем, планируется разработка собственных маршрутов, обучение гидов, организация экскурсий с необходимыми для клиента свойствами и обладающих привлекательностью, а также формирование положительного имиджа региона.
Основная цель проекта
Цель проекта - это разработка функционального туристско-информационного центра, способного бесплатно и своевременно предоставлять информацию, что способствует развитию внутреннего туризма на территории Волгоградской области.
Основные целевые группы, на которые направлен проект:
По возрасту: все возрастные группы: дети, молодежь, пенсионеры.
По языковому сегменту: русскоязычные (в перспективе планируется работа не только с русскоязычной целевой аудиторией).
Для реализации проекта мы будем использовать следующие методы реализации проекта:
1. Информирование - информирование участников о проекте.
2. Обучение - обучение сотрудников (волонтеров) и введение их в проект.
3. Законодательная база- юридическое обоснование проекта.
4. Контроль - контроль за исполнением на всех этапах проекта.
Перспективы развития
Популяризация культурно-исторического наследия Волгоградской области, создание социально-экономических и организационно-правовых условий для планомерного формирования современного, высокоэффективного и конкурентоспособного туристско-рекреационного комплекса города Волгограда и Волгоградской области. Создание товаров и услуг с необходимыми для клиента свойствами и привлекательностью, рекламирование достоинства продуктов, формирование положительного имиджа региона.
Филиалов не имеется.
– изучить теоретические основы внутреннего туризма;
– рассмотреть современные тенденции развития и особенности внутреннего туризма в Волгоградской области;
– дать оценку туристско-рекреационным ресурсам Волгоградской области;
– проанализировать состояние культурно-исторического и природного потенциала региона;
–оценить текущее состояние инфраструктуры Волгоградской области;
– разработать информационную базу по внутреннему туризму на территории Волгоградской области;
– предоставлять бесплатную информацию о туристско-рекреационных ресурсах: о программах мероприятий, актуальных на данный момент; ценах и времени проведения; маршрутах городского и областного транспорта.
В дальнейшем, планируется разработка собственных маршрутов, обучение гидов, организация экскурсий с необходимыми для клиента свойствами и обладающих привлекательностью, а также формирование положительного имиджа региона.
Услуги, предоставляемые ТИЦ, полностью бесплатны.
Предоставление бесплатной информации о туристско-рекреационных ресурсах: о программах мероприятий, актуальных на данный момент; ценах и времени проведения; маршрутах городского и областного транспорта. В дальнейшем, планируется разработка собственных маршрутов, обучение гидов, организация экскурсий с необходимыми для клиента свойствами и обладающих привлекательностью