Что дают лайки? |
Туристско-информационный центр в Хабаровском крае создан в апреле 2013 года и является структурным подразделением Хабаровского краевого музея им. Н. И. Гродекова.
Главными целями создания центра являлись формирование положительного имиджа Хабаровского края в глазах потенциальных туристов, а также создание комфортной информационной среды для них. Для реализации обозначенных целей центр в своей работе решает следующие задачи:
- создание базы данных основных туристских объектов и сопутствующих сервисов, их систематизация, актуализация и размещение на информационных ресурсах региона и страны;
- консультирование туристов и жителей города и края по вопросам туристских ресурсов и инфраструктуры;
- регулярное составление событийного календаря города, края и размещение на информационных ресурсах региона и страны;
- подготовка, издание, распространение информационных материалов о туристском потенциале города и края;
- организация и участие в деловых и событийных мероприятиях индустрии туризма (выставки, конференции, презентации, круглые столы, экспертные туры).
ТИЦ, является структурным подразделением музея, способствует развитию музейного туризма. Именно поэтому туристский центр является инициатором договорных кампаний между турфирмами и музеем.
ТИЦ представлен на следующих Интернет-ресурсах:
- сайт музея (hkm.ru) – вкладка ТИЦа (последующая реконструкция сайта позволит центру размещать больше полезной информации для туристов);
- туристический портал Хабаровского края (travel.khv.ru) – с отсылкой на ТИЦ музея;
- группы в социальных сетях «Одноклассники» и «Вконтакте».
нет
В будущем планируется разрабатывать совместно с экскурсионным отделом музея туристские маршруты.
В настоящее время ТИЦ не осуществляет платных услуг, перенаправляя туристов в сувенирный киоск музея и экскурсионный отдел.
- предоставление информационно-консультативных услуг туристам и жителям города Хабаровска;
- предоставление печатного раздаточного материала (туристские карты, буклеты, брошюры) и видеопродукции на русском, английском, немецком, китайском, корейском и японском языках;
- информационная поддержка событийных мероприятий;
- размещение рекламных буклетов, брошюр предприятий туриндустрии края в помещении ТИЦа;