Что дают лайки? |
Водная аллея – интерактивная просветительская и развлекательная площадка, организованная в Казани в рамках Федеральной целевой программы «Вода России» для распространения идеи бережного отношения к воде по инициативе Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и оргкомитета XVI Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта.
Организационную и информационную поддержку акции обеспечивает Коммуникационное агентство АГТ.
Коммуникационная сеть АГТ является одним из лидеров на рынке коммуникационных, информационных и консалтинговых услуг и входит в коммуникационную группу AGT Communications Group. Центральный офис компании расположен в Москве, 8 региональных офисов – в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Владивосток, Минск (Беларусь) и Алматы (Казахстан). Агентство АГТ предоставляет широкий спектр маркетинговых и PR-услуг, является пионером в предоставлении комплексного коммуникационного инструментария для развития территорий (Regional Relations).
АГТ входит в ТОП-60 ведущих коммуникационных компаний мира и является крупнейшей компанией в России и Восточной Европе по данным международного рейтинга The Holmes Report-2014. АГТ является частью крупнейшей международной сети независимых PR агентств PROI Worldwide. Среди клиентов агентства - федеральные и региональные органы государственной власти, крупнейшие российские и ведущие международные компании.
Наши вебсайты
Группа AGT Communications Group: http://www.agt-holding.ru
Коммуникационное агентство АГТ: http://www.agt-agency.ru
Водная аллея – интерактивная просветительская и развлекательная площадка, организованная в Казани в рамках Федеральной целевой программы «Вода России» для распространения идеи бережного отношения к воде по инициативе Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации при поддержке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и оргкомитета XVI Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта.
Организационную и информационную поддержку акции обеспечивает Коммуникационное агентство АГТ.
Цели Водной аллеи:
1. Просвещение и информирование населения по вопросам бережного отношения к воде
2. Привлечение внимания граждан к вопросам охраны и рационального использования водных ресурсов
3. Интеграция идеологии и фактической информации о состоянии водных ресурсов и водной инфраструктуре в событийный ряд Чемпионата мира по водным видам спорта
4. Использование коммуникационных инструментов, позволяющих в доступной форме донести до целевых аудиторий важные проблемы сохранения воды в мире.
За время работы Водная аллея привлекла около 15 тысяч жителей и гостей Казани в дни XVI Чемпионата мира ФИНА по водным видам спорта в Казани.
Итогами работы интерактивной развлекательной площадки стали тысячи фотографий и сотни рисунков, посвященных теме взаимосвязи человека и воды.
Почетными гостями Водной аллеи стали директор Водного департамента Минприроды России Дмитрий Кириллов, глава Минприроды Татарстана Артем Сидоров, а также Послы чемпионата мира – Глеб Гальперин, двукратный чемпион мира по прыжкам в воду, Ирек Зиннуров, призер Олимпийских игр по водному поло, Дмитрий Шиллер, рекордсмен мира по глубоководному погружению.
Посетили аллею и сделали селфи в фотозонах спортивные делегации Китая, Венесуэлы, Венгрии, Германии и других стран.
Гости Водной аллеи на протяжении четырех дней работы интерактивной площадки общались с послами чемпионата, имели возможность задать вопросы представителям Минприроды России и Татарстана, увидеть световые шоу на шестиметровых водных экранах, поучаствовать в танцевальных флешмобах, сделать оригинальные селфи в специальных «водных» фотокиосках. Для детей работали развлекательные станции с аквагримом, играми и конкурсами. На площадке был обеспечен бесплатный WiFi.
За время работы аллеи более 4000 фотографий были выложены в социальные сети с хештегами #явода, #берегуводу, #водароссии и #waterrussia.
По завершению четырех дней работы аллеи были выбраны 20 победителей конкурса детских рисунков по теме «Я вода», на который было принято порядка 400 работ. Лидеры определялись с помощью открытого голосования, которое проходило прямо на аллее (гости отмечали понравившиеся рисунки стикерами).
Цель Водной аллеи: просвещение по вопросам сохранения водных ресурсов – достигнута, что подтверждают результаты оценки эффективности:
Количество гостей Водной аллеи – 15 000 человек
Аудитория задействованных СМИ – 2 000 000
Количество публикаций в федеральных и региональных СМИ - 150
Охват пользователей соцсетей – 1 000 000
Общий охват аудиторий проекта - 3 000 000 человек