Что дают лайки? |
Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Центр развития туризма Свердловской области» успешно действует на территории Свердловской области с 2011 года.
Центр объединяет на своей площадке профессионалов туристической индустрии, представителей власти, научного сообщества и общественных объединений Урала по вопросам развития туристической сферы. Продвигая туристский продукт Урала на общероссийском и международном рынках, Центр ведет процесс информационного сопровождения туристов, занимается организацией и проведением В2В и В2С мероприятий в сфере туризма для продвижения регионального туристического продукта, развитием туристской инфраструктуры и повышением качества обслуживания туристов, оказание консультационной помощи; организацию событийных мероприятий; разработку, издание и распространение полиграфических материалов о туристской сфере Свердловской области; организацию подготовки экскурсоводов и гидов-переводчиков и другое.
Главная цель Центра развития туризма Свердловской области – развитие туристско-рекреационного потенциала Свердловской области, устойчивое развитие внутреннего туризма, удовлетворяющего потребности российских и иностранных граждан в качественных туристских услугах, обеспечение реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти.
Директор - Туканова Эльмира Наилевна.
Ежегодно с 2012 года при поддержке Федерального агентства по туризму, Правительства Свердловской области и Министерства инвестиций и развития, Российского Союза туриндустрии, Ассоциации Туроператоров России и Национальной ассоциации туристско-информационных организаций, ГБУ СО "Центр развития туризма Свердловской области" проводит форум «Большой Урал» - самое крупное деловое мероприятие индустрии туризма на Урале.
Цели в федеральном масштабе:
Популяризация внутреннего и въездного туризма в России.
Консолидация усилий турбизнеса, власти, профессионального туристского и академического сообщества для обмена опытом и выработки эффективных инновационных решений в сфере развития туризма.
Развитие внутреннего и въездного туризма в регионах Урала: создание единого бренда «GREAT URAL/Большой Урал», объединяющего усилия регионов Урала по продвижению турпродукта, развитие межрегионального сотрудничества.
Цели в масштабе Свердловской области
содействие повышению конкурентоспособности туристского рынка Свердловской области, развитию региональных туристских комплексов, продвижению туристских ресурсов и региональных туристских продуктов:
В 2015 году общее количество участников Форума «Большой Урал» составило более 2000 представителей туриндустрии из 22 регионов России:
РЕСПУБЛИКИ:
ОБЛАСТИ:
АВТОНОМНЫЕ ОКРУГА
и 6 зарубежных стран?
В рамках Международного туристского форума «Большой Урал – 2015» состоялись 22 деловых мероприятия и 3 рекламно-информационных тура по Свердловской области.
В рамках форума работала биржа деловых контактов в формате «Work – shop», на которой 81 представитель турбизнеса из 13 регионов России и 2 иностранных государств обсудили вопросы по созданию и продвижению туристских продуктов.
В рамках Форума проведены 4 круглых стола, а также состоялись конференции и мастер-классы с участием представителей федеральных и региональных органов власти в сфере туризма и профессионалов туриндустрии, сферы гостеприимства и образования.
Одним из знаковых стал круглый стол, организованный Федеральным агентством по туризму, на котором ведущие эксперты страны обсудили российские возможности по приему Чемпионата мира по футболу в 2018 году. На круглом столе в формате «дискуссионный клуб» в целях выстраивания международных туристских связей обсуждены перспективы развития туризма для китайских путешественников на Урале. Также в рамках Форума проведён круглый стол «Перспективы развития инфраструктуры Свердловской области в рамках проекта «Самоцветное Кольцо Урала», на котором состоялось всестороннее обсуждение создания Ассоциации «Самоцветное кольцо Урала», которая планирует объединить всех участников главного туристического маршрута региона: инвесторов, туроператоров, перевозчиков, ремесленников, представителей объектов показа и муниципалитетов. Идею поддержали представители органов власти, а также оценили члены экспертного сообщества.
Параллельно с мероприятиями Форума прошла ежегодная международная туристская выставка «ЛЕТО 2015», в которой приняли участие около 250 представителей туристского сообщества из 20 стран мира и 15 регионов России. На стенде Свердловской области на выставке «ЛЕТО» 12 организациями, работающими в сфере туризма, представлены разнообразные туристские продукты, предназначенные как для самостоятельных путешественников, так и для организованных туристских групп, в том числе брендовые экскурсионные маршруты по Екатеринбургу, экскурсии «На родину русского золота» в город Берёзовский, туры по «Самоцветному кольцу Урала», патриотический маршрут «Легендарный Урал: истории героев, неизвестные истории Победы» специально разработанные экскурсионные программы для детей и другие.
В рамках Форума на выставке народных художественных промыслов Урала 50 мастеров представили традиционные народные художественные промыслы Свердловской области: по камнерезному и ювелирному искусству, производству изделий из металла, лозы и фарфора, уральской росписи.
Кроме того, впервые в рамках Форума прошёл Международный форум и выставка «Российский камень-2015 (Russtone-2015)». Учитывая повышенный интерес к развитию минералогического туризма в рамках Форума состоялась Минералогическая конференция, на которой обсудили перспективы и направления в развитии геолого - минералогического туризма в российских регионах, а также эффективного использования их богатого природного потенциала с целью его продвижения на российском и международном туристских рынках.
В рамках Форума также состоялась Премьера документально - художественного фильма о золотоискателях на Урале «Золотые дайки».