Что дают лайки? |
Матвеева Светлана Михайловна, с 2014 года является педагогом – организатором направления по организации молодежного досуга.
За время работы ей были организованны следующие досуговые мероприятия:
Является автором социального проекта «Солдатская каша» по реконструкции полевой кухни времён Великой Отечественной войны и реализатором проекта «ПроСТО», направленного на организацию трудоустройства студентов округа.
В 2014 году ребятами брейк-данс команды «JazzyRockers» совместно с МБОУДОД БГОЦ «САМ» был организован и проведён фестиваль уличной культуры, в на котором побывало 500 зрителям и 100 участников. В фестивале были представлены брейк-данс, паркур, граффити и велотриал. География участников – Липецкая, Белгородская и Воронежская области. Воронежскую область представляли участники из Грибановского, Поворинского муниципальных районов и Борисоглебского городского округа.
Цель: создание условий для самореализации молодых людей, увлекающихся различными направлениями уличной культуры, через организацию и проведение межмуниципального фестиваля уличной культуры «Атмосфера-Фанк» в городе Борисоглебске.
Задачи:
Фестиваль был проведен 31 августа 2014 года. Проведение фестиваля было выстроено следующим образом: торжественное открытие, первый блок – соревнования по паркуру, второй блок - параллельная работа следующих площадок:
В перерывах между блоками проходили выступления хип-хоп команд и МС.
Молодежное досуговое мероприятие
К участию в проекте были привлечены более 500 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в Воронежской, Белгородской, Липецкой областях.
В качестве участников были привлечены более 100 молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих в муниципальных районах области.
Более 500 человек посетили фестиваль в роли зрителей из числа молодых людей, проживающих в муниципальных районах Воронежской Белгородской, Липецкой областей области.
С целью информирования жителей Воронежской области о проведении фестивале, было расклеено 200 афиш, роздано 5000 листовок, выпущено 2 аудио ролика на радиостанциях и 2 видеоролика на ТВ.
Число творческих и спортивных групп выросло на 5%.