Что дают лайки? |
ООО "Злато Селище"- это первый в России ансамбль мастеров народного творчества и национальных праздников, который занимается реставрацией и популяризацией подлинной Русской музыки, обрядов и искусства. Мы выросли на базе концертного шоу-ансамбля "Злато Селище" Наша задача - показать Вам всю глубину и широту Русской души - Вашей души!
Авторы проекта:
Художественный руководитель Ермилова Людмила Григорьевна
Генеральный продюсер Ермилов Григорий Васильевич
ХОФНТ "Злато селище" - это комплекс мероприятий: Музыкальный фольклорный марафон - конкурс (танцы, песни, хоры, ансамбли и обряды), ремесленный конкурс-выставка, Выставка – ярмарка народных промыслов, «Трапезный ряд» с настоящей традиционной русской кухней, Народные гуляния и конкурсы, «Фольклорные вечерки" и Обрядовые развлекательные программы, проведенные на открытой площадке с целью:
Сохранение культурного наследия России; Развитие традиционного народного творчества в Подмосковье; Популяризация среди широких слоев населения традиционной народной культуры во всем ее многообразии; Повышение туристической привлекательности Сергиево-Посадского района; Развитие туристической инфраструктуры «Земли Радонежской».
фестиваль - конкурс среди музыкантов и ремесленников по традиционному народному творчеству, привлечение внимания зрителей к состязанием мастеров.
Острая и актуальная постановка современных проблем, утверждение принципов высокой культуры, осознание гордости за Московскую область богатую талантами и культурными традициями, вот те акценты и эмоциональный фон, на котором прошел фестиваль. Разнообразие культурных программ фестиваля позволило привлечь самую широкую целевую аудиторию: от молодежи до людей зрелого и пожилого возраста, а так же семейного участия. Так как посещение фестиваля осуществляется на не коммерческой основе – это снимает «экономический стоп» для посещения. Драматургия фестиваля построена таким образом, что удерживала внимания зрителя максимальное время, вызвав в нем как соревновательный азарт, так и дух солидарности. Участие туроператоров в рекламе и привлечении на фестиваль зрителя (привоз туристических групп из России, ближнего и дальнего зарубежья) расширили рамки аудитории за пределы нашей страны. Подводя итог выше сказанному, аудиторию качественно можно поделить на 3и категории: семьи с возрастом родителей от 30+, студенты творческих вузов 15+ и мастера народного творчества от 35+ со всех регионов России, а так же из ближнего и дальнего зарубежья. Количественно можно предположить, по предварительным исследованиям: «участник конкурса» - порядка 117 человек, «не организованный зритель» - не менее 1 тысячи человек ежедневно (порядка 3800 за весь период), «организованный зритель» в составе туристических групп не менее 5 в день по 35-40 человек (за весь период не менее 350 человек). Так же не стоит забывать про «offline» зрителей, которые смогли получить информацию и наблюдать за фестивалем через СМИ