ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ «СОБЫТИЯ РОССИИ»  2015 
WEB-сервис для участников и экспертов премии
Проект приостановлен с 24 февраля 2022 года на неопределенный срок...

CREATIVESPOT

Городские маркеты CREATIVESPOT

[ Редактировать ] Номинация: Молодежные события
Что дают лайки?

Основная информация

CREATIVESPOT
Городские маркеты CREATIVESPOT
  • Молодежные события
с 16.04.2011 по 06.09.2015
Ярмарки

Информация о месте проведения

Дальневосточный ФО, Приморский край, г. Владивосток
Владивосток, Хабаровск

Сегодня CREATIVESPOT — это команда молодых людей, которые любят родной город и готовы помогать ему стать еще лучше. Именно для этого проводится активная работа по организации различного рода мероприятий, интересных как горожанам, так и гостям города. При этом мы стараемся вовлечь в участие максимальное количество людей, взаимодействуя с аудиторией через СМИ, социальные медиа и другие доступные каналы связи.

Наши маркеты стали своего рода «стартовой площадкой», где участники могут проверить в деле свою бизнес-идею, и понять, что в ней можно улучшить, или же наоборот, как изменить её кардинально. Примеры таких проектов это — «karklin», «Shonkel», «eleven t-shirts», «nina smirnova» и многие другие. Их делают молодые и активные ребята, которым нет и 25 лет.

На данный момент нам, как организаторам городских событий, интересны познавательные лекции, семинары, круглые столы, открытия знаковых мест в городе, различные развлекательные мероприятия. То есть все то, что развивает кругозор человека и доказывает, что Владивосток — это интересный как для жизни, так и для путешествий город.

Мы живем во Владивостоке, и нам нравится делать жизнь любимого города ярче. Это вдохновляет нас работать лучше и больше.

Каждое из наших мероприятий всегда имеет свою тематику. Так, маркеты CREATIVESPOT могут быть приурочены как к крупным праздникам — например, Дню Молодежи, когда маркет был организован в рамках общегородского празднования, так и нести самостоятельную тематику. Примером может служить «Семейный маркет», участники которого специально готовились к взаимодействию с молодыми семьями с детьми. В итоге получился очень теплый и по-семейному дружный маркет, где не скучали ни дети, ни родители: самых юных посетителей ярмарки равзлекали позновательными мастер-классами и различными играми.

Рассчитать точную вовлеченность аудитории за 5 лет работы довольно сложно, учитывая, что большая часть мероприятий проходит в режиме свободного посещения.

Однако по данным Управления по делам молодежи администрации города Владивостока, при содействии которого были организованы два наших маркета ко Дню молодежи (в 2014 и 2015 годах), общая аудитория только этих двух событий составила примерно 12 тысяч человек. Общий показатель вовлеченной в мероприятия проекта CREATIVESPOT аудитории, очевидно, еще больше.

Говоря о результатах работы проекта CREATIVESPOT, стоит отметить общее количество проведенных в рамках проекта мероприятий. Всего за 5 лет работы уже состоялось 32 события — это маркеты, лекции и мастер-классы с участием российских и зарубежных экспертов, концерты выдающихся современных музыкальных коллективов.

Главным результатом нашей 5-летней работы можно считать то, что жить во Владивостоке стало интереснее: наши мероприятия дают горожанам возможность провести своё свободное время в родном городе с хорошим настроением и пользой. Городские события формата маркетов уже давно заняли прочное место в культурной жизни мировых столиц, и для формирования имиджа развивающихся, современных городов такие мероприятия Владивостоку и Хабаровску необходимы. Это делает Дальний Восток более привлекательным для туристов не только из Азии, но и из Европы, где именно такие городские мероприятия пользуются особой популярностью.

Некоторые наши мероприятия ориентированы именно на формирование современного и уникального имиджа Владивостока. Например, наш тематический маркет в рамках Медиасаммита-2015 в ДВФУ, или маркет, который пройдет в конце сентября в рамках международного музыкального фестиваля V-ROX: большая часть участников здесь представляет уникальные продукты, несущие в себе дух Владивостока и все его достопримечательные черты.

Также важно отметить, что мероприятия формата маркетов позволяют дизайнерам и «творческим предпринимателям» познакомиться с широкой аудиторией и заработать. Это помогает развивать творческий потенциал жителей города и, как следствие, служит подспорьем для увеличения количества индивидуальных предпринимателей, то есть развития малого бизнеса.

Фотографии


 
Загрузка...