ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ «СОБЫТИЯ РОССИИ»  2015 
WEB-сервис для участников и экспертов премии
Проект приостановлен с 24 февраля 2022 года на неопределенный срок...

Городской конкурс художественного чтения на родном языке

Городской конкурс художественного чтения на родном языке

[ Редактировать ] Номинация: Лучшее событие по популяризации народных традиций
Что дают лайки?

Основная информация

Городской конкурс художественного чтения на родном языке
Городской конкурс художественного чтения на родном языке
  • Лучшее событие по популяризации народных традиций и промыслов (выставки декоративно-прикладного творчества, концерты, фестивали этнокультурные и фольклорные).
с 14.11.2014 по 14.11.2014
Конкурсы

Информация о месте проведения

Уральский ФО, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г. Югорск
улица Менделеева, 30

.Детско-юношеский центр «Прометей» является учреждением дополнительного образования, основное предназначение которого – развитие мотивации личности к познанию и творчеству, реализация дополнительных образовательных программ и услуг в интересах личности, общества и государства. Центром обеспечиваются основные задачи необходимые для реализации условий личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте от 6 до 18 лет; адаптации их в жизни в общества; формировании общей культуры; организации содержательного досуга.

Центр организует работу с детьми в течение учебного года, организует и проводит массовые мероприятия, создает необходимые условия для совместного труда, отдыха детей, родителей (законных представителей).

Деятельность детей в Центре осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (студия, группа, творческое объединение и другие).

Содержание деятельности объединения определяется педагогами Центра, образовательными программами, которые утверждаются на методическом совете учреждения. Учебный план составляется на основании образовательной программы учреждения, утвержденной приказом директора ДЮЦ «Прометей».

Образовательный процесс осуществлялся в соответствии с образовательной программой учреждения,

цель которой:

-создание условий для получения качественного дополнительного образования;

задачи образовательной программы:

-совершенствование содержания и программно-методического обеспечения образовательного процесса;

-разработка и внедрение нормативно-правовой базы по проблеме качества образования;

-создание системы эффективного контроля качества дополнительного образования, его научно-методического, информационного, технологического обеспечения.

Основой обучения детей является практически направленная деятельность. Эта деятельность лично значимая, привлекательная для ребенка, результат его выбора.

В соответствии с целями и задачами образовательными программами предусмотрено проведение мониторинга и диагностических исследований обучающихся, разработанными педагогами в соответствии с направленностью и возрастными особенностями.

В Центре процедура диагностики обучающихся проводится 3 раза в год (в начале, в середине и конце учебного года), что в целом позволяет анализировать результативность образовательного, развивающего и воспитательного компонента программы.

Специфика ДЮЦ «Прометей» в том, что:

-помогает ребенку адаптироваться в окружающем мире;

-предоставляет свободный выбор образовательной области, профиля программы, времени и освоения, многообразие видов деятельности, удовлетворяющих различные интересы;

-формирует навыки участия в жизни коллектива;

-развивает творческий потенциал;

-оказывает помощь в выборе профессии;

-способствует организации досуга всем субъектам образовательного пространства.

г. Югорск, детско-юношеский центр "Прометей", холл

14 ноября 2014 г. в ДЮЦ «Прометей» состоялся Городской конкурс художественного чтения на родном языке (далее Конкурс), посвященный международному Дню толерантности. Основными целями и задачами Конкурса являлось: повышение уровня знаний учащихся об этническом и культурном своеобразии народов, населяющих Россию; формирование межэтнической и межконфессиональной толерантности; неприятие любых форм дискриминации; воспитание чувств патриотизма, интернационализма, гражданской ответственности и взаимоуважения среди учащихся; развитие системы активного досуга; воспитание социальных, культурных и нравственных ценностей; консолидация усилий учреждений, организаций, общественных объединений в сфере поддержки и развитии литературного творчества, профилактики экстремизма в молодежной среде.

На Конкурс было заявлено 85 чтецов. Приняло участие – 61 в пяти номинациях: возрастная категория до 6 лет – 22 воспитанника дошкольных образовательных учреждений, 7–11 лет – 20 учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, 12 –17 лет – 9 учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, старше 18 лет – 6 чтецов и коллективы – 7 человек соответственно.

Произведения, представленные на Конкурс, отражали специфику, народные традиции, национальную культуру народов, проживающих в г. Югорске и были прочитаны на их родных языках: русском, украинском, марийском, татарском, удмурдтском, киргизском, молдавском, азербайджанском, грузинском. Во всех номинациях были определены победители, призеры и награждены ценными призами и дипломами

создание благоприятных условий для самоосознания детей мигрантов в качестве россиян – наследников, носителей и продолжателей традиций многонациональной культуры народов России.

Вовлеченная аудитория: 93 человека - 65 (непосредственно участники Городского конкурса художественного чтения на родном языке) и 27 (приглашенные представители диаспор города Югорска, родительская общественность)

Предполагаемые конечные результаты

  1. Обучение более 20 детей мигрантов ежегодно по представленным программам дополнительного образования.
  2. Этнокультурное просвещение более 200 детей и родителей ежегодно.
  3. Обучение эффективной коммуникации, основанной на взаимопонимании и взаимоуважении, знании этнических особенностей – психологии, этикета, традиций того или иного народа в многонациональном обществе.
  4. Формирование просоциального поведения учащихся и родителей: внедрение в практику поведения стандартов и культуры толерантного отношения к представителям иных национальностей

Фотографии

У этого события нет связанных видео.

 
Загрузка...