ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПРЕМИЯ «СОБЫТИЯ РОССИИ»  2015 
WEB-сервис для участников и экспертов премии
Проект приостановлен с 24 февраля 2022 года на неопределенный срок...

Фестиваль «Пельмень PARTY»

Первый гастрономический фестиваль «Пельмень PARTY»

[ Редактировать ] Номинация: Лучшее событие в области гастрономического туризма
Что дают лайки?

Основная информация

Фестиваль «Пельмень PARTY»
Первый гастрономический фестиваль «Пельмень PARTY»
  • Лучшее событие в области гастрономического туризма (гастрономические и кулинарные шоу, фестивали, выставки, дегустации).
с 16.11.2014 по 16.11.2014
Фестивали

Информация о месте проведения

Уральский ФО, Свердловская область, г. Нижний Тагил
поселок Висим

16 ноября 2014 года на территории горно-лыжного комплекса «Гора Белая» прошел первый для Нижнего Тагила гастрономический фестиваль пельменей.

Гастрономический фестиваль – обычный вид событийного мероприятия, основная цель которого - продвижения территории. Пельмени – традиционное уральское блюдо, особенно популярное в зимний период. Но как ни странно, гастрономические фестивали такого плана в Свердловской области либо имеют характер разовой акции (Международный фестиваль пельменей, г.Екатеринбург, 2007 г.), либо являются традиционным событием но одной частной организации без привлечения сторонних (IX Традиционный фестиваль пельменей, ресторан-пивоварня, г.Екатеринбург, 2013 г.).

Отсюда следует актуальность проведения фестиваля пельменей. И как показал опыт проведения нижнетагильского фестиваля «Пельмень PARTY» интерес публики к такому мероприятию высок.

Итак, 16 ноября на живописном склоне горы Белая, в день открытия X горнолыжного сезона состоялся первый фестиваль пельменей. В нем приняло участие 3 организации общественного питания (ресторан «Жемчужина», ресторан «Сербский кувар», сеть мягких ресторанов «Своя компания») и 1 сеть продуктовых магазинов «Со смаком». Цель этого фестиваля заключалась не в организации питания всех посетителей горнолыжного курорта (для этого существуют стационарные кафе и рестораны), а проведение маркетингового мероприятия по продвижению территории, которые интересно и для участников и для посетителей. Так, рестораны и сеть магазинов получили возможность провести масштабную рекламную кампанию среди своей целевой аудитории. Для иностранных гостей и туристов из других регионов страны (а их среди посетителей горнолыжного курорта в день открытия сезона не мало) такой фестиваль предоставляет возможность испробовать местную колоритную кухню. Для местных жителей – возможность познать различные национальные гастрономические традиции у себя дома и приобщиться к новой для нас форме массового мероприятия.

В ходе проведения фестиваля участниками было изготовлено порядка 6000 мясных пельменей, вареников с различной начинкой, японских гедза с креветками и сербские буреки нескольких видов. 2000 человек участвовали в дегустации. Таким образом, происходила интеграция уральской традиционной кухни в мировую гастрономическую среду и в тоже время была показа уникальность рецептуры и вкуса нашего блюда. Иными словами: пельмени или подобные блюда есть у многих народов мира, и это нас всех объединяет, делает уральцев частью мирового сообщества. И при этом настоящие уральские пельмени – самые вкусные и сытные и так нравятся нашим гостям!

Фестиваль «Пельмень PARTY» проходил на территории муниципального образования город Нижний Тагил впервые. Но мы, его организаторы, ставим перед собой задачи превратить его в традиционное событийное мероприятие, которое будет прочно ассоциироваться с Нижним Тагилом – одним из крупнейших городов Свердловской области, где так ярко представлен уральский характер.

Перспективная цель на следующие годы нами определяется в следующих показателях: увеличение числа участников фестиваля путем активного включения местных производителей и организаций питания и дальнейшего расширения географии участников; в результате увеличится число дегустационных порций, а, значит, большее количество людей посетят наш фестиваль. Таким образом, будет достигнута главная цель – продвижение территории Нижнего Тагила, и сопутствующая цель – продвижение региональных производителей мясных полуфабрикатов и местных организаций общественного питания.

Фотографии

У этого события нет связанных видео.

 
Загрузка...