Что дают лайки? |
Государственное бюджетное учреждение «Туристский информационный центр Самарской области» является некоммерческой организацией, созданной для информационно-справочного обслуживания, осуществления рекламной и маркетинговой деятельности в сфере туризма.
Предметом деятельности Учреждения является оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе на основе государственного задания: оказание информационно-справочных услуг, предоставление всем заинтересованным лицам информации об объектах туристской индустрии, туристских ресурсах в Самарской области, организация реализации областных (ведомственных) целевых программ, а также осуществление рекламной и маркетинговой деятельности
Основными целями деятельности Учреждения являются:
- проведение активной маркетинговой, информационной и рекламной политики, направленной на формирование и поддержку позитивного имиджа Самарской области как региона, благоприятного для туризма как внутри страны, так и на основных международных туристских рынках;
- совершенствование и развитие системы информационного обеспечения в туристской отрасли;
- оказание услуг по организации подготовки и обучения экскурсоводов, с их последующей аккредитацией;
- создание печатной и электронной продукции презентационного плана о туристической привлекательности Самарской области и иной печатной продукции в сфере туризма;
- проведение международных и всероссийских семинаров, конференций, симпозиумов, ярмарок, выставок, фестивалей и других рекламно-информационных мероприятий в сфере туризма;
- содействие развитию межрегионального и международного сотрудничества в сфере туризма;
- интеграции Самарской области в систему российского туристского рынка и развитие международного сотрудничества в области туризма;
- и многое другое.
В рамках реализации данных целей «Туристский информационный центр» Самарской области осуществляет следующие виды деятельности:
- информирование (личные консультации, телефонные, консультации по электронной почте) по вопросам отдыха, достопримечательностям, туристическим событиям и т.д.;
- распространение информации о туризме в Самарской области в региональных, федеральных, международных средствах информации. Взаимодействие с журналистами;
- взаимодействие с туристическим бизнесом Самарской области;
- создание и наполнение информационной базы и фотобанка о туризме в Самарской области;
- создание, наполнение и поддержка туристических порталов о Самарской области;
- издание полиграфической продукции (презентационные издания, каталоги, карты и т.д.);
- организация и проведение презентаций туристической отрасли Самарской области, участие в туристических выставках, проведение фотовыставок и туристических праздников;
- организация и проведение информационных туров для турбизнеса России;
- формирование и продвижение нового туристического продукта.
Жители и гости самарского региона, других регионов страны, а также жители других стран
- Одним из направлений деятельности является поддержка событийного туризма в Самарской области.
Презентации событийных мероприятий, организуемые ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» на выставках, неоднократно привлекали внимание СМИ, туроператоров, были отмечены профессиональными наградами. Ежегодно выпускается каталог с обзором туристических событий, проходящих в Самарской области.
При поддержке ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» создан и развивается Совет событийного туризма Самарской области – первая в России общественная организация, объединившая более пятидесяти организаторов туристических событий.
- Регулярно ТИЦ Самарской области проводит информационные и рекламные туры для журналистов и операторов с насыщенной деловой и развлекательной программой, в ходе которой максимально полно мы презентуем уникальные природные красоты нашего региона, интереснейшую историю, современную инфраструктуру, и, самое главное, настоящее волжское гостеприимство.
- Российский союз туриндустрии на протяжении нескольких последних лет традиционно выбирает Самарскую область площадкой для проведения ярких неформальных грандиозных и резонансных проектов – «Пионерский лагерь», «Туристический слет» и т.д.
- ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» принципиально не занимается созданием и реализацией туристического продукта, – в туротрасли Самарской области хватает профессионалов, которые блестяще справляются с этой задачей. Главная роль ТИЦа – консолидация всех звеньев туристической цепочки, объединение всех сил для формирования и активного продвижения яркого, интересного, конкурентоспособного туристического продукта на российском рынке.
Увеличивающийся интерес к Самарской области, многочисленным фестивалям, проходящим здесь, к возможностям отдыха на Волге говорит о том, что ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» удается выполнять поставленные задачи.
- ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» является главным координатором многих мероприятий, проходящих в рамках проекта «Великая Волга», начиная с 2012 года. В 2013 году Самарская область снова стала координатором соглашения. Отметим, что полномочия Самарской области по единогласному решению регионов – участников продлены по результатам успешной и эффективной работы Самарской области в качестве координатора в 2012 году. Именно в 2012 году на выставке «Интурмаркет-2012» проект «Великая Волга» был впервые представлен на объединенном стенде и стал одним из главных событий выставки.
На сегодняшний день Соглашение о сотрудничестве в сфере развития туризма между Самарской, Ульяновской, Тверской, Нижегородской, Саратовской, Волгоградской, Астраханской, Пензенской, Костромской, Ярославской, Ивановской областями, республиками Татарстан, Башкортостан, Мордовия, Марий-Эл, Чувашской Республикой и Пермским Краем - является самым масштабным межрегиональным туристическим проектом на территории Российской Федерации. Работа Соглашения осуществляется при активной поддержке Федерального агентства по туризму.
Основной целью Соглашения является увеличение туристического потока из-за рубежа и российских регионов. Также деятельность в рамках Соглашения направлена на рост турпотока между регионами - участниками Соглашения. В рамках проекта решается задача по совместному продвижению туристического потенциала регионов Поволжья, под единым, легко узнаваемым брендом.
В 2014 году координация объединенного стенда участников соглашения «Великая Волга» на главной туристской выставке страны «Интурмаркет» со стороны «Туристского информационного центра» уже приняла традиционный характер. А начало этому положил грандиозный проект, - пресс-круиз по Волге, который прошел впервые в июне 2011 года и стал основой для реализации нескольких бизнес-проектов, направленных на развитие туризма на Волге. Среди них - выпуск совместной рекламно-полиграфической продукции и, в том числе, создание единого стенда под брендом «Великая Волга» на выставке «Интурмаркет-2012».
В 2012 году состоялся второй, еще более эффективный, пресс-круиз по Волге, собравший на единой площадке представителей всех направлений туризма – власть, бизнес и средства массовой информации.
- ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» - участник крупнейших международных туристических выставок в Москве, Лондоне, Шанхае;
- ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» - это изготовление яркой и стильной рекламно-полиграфической продукции, позволяющей потенциальным гостям региона заочно познакомиться с Самарской областью.
- на сегодняшний день ГУ «Туристский информационный центр Самарской области» – это центр эффективного взаимодействия туристических организаций и органов исполнительной власти региона, принимающих решения в сфере развития туризма Самарской области (совместные проекты, имиджевая и информационная поддержка).