Что дают лайки? |
Фестиваль фейерверков "Смоленский звездопад" это:
1. Масштаб:
Фестиваль фейерверков «Смоленский звездопад » — уже состоявшийся проект, привлекающий внимание участников из России и стран ближнего зарубежья. Площадка фестиваля собирает примерно — 7 000 человек.
2. Имидж:
Фестиваль фейерверков "Смоленский звездопад" дарит людям только положительные эмоции – это формирует в массовом сознание людей привлекательный и положительный образ партнеров мероприятия. Что оказывает благоприятное влияние на имидж бренда партнера и его узнаваемость на протяжении долгого времени.
3. Реклама:
Полноценная рекламная кампания и медиа активность фестиваля фейерверков «Смоленский звездопад» позволит повысить знание бренда в регионе.
4. Аудитория:
Зрители проекта широкая аудитория — жители города Смоленска и Смоленской области, и гости из других городов России и Ближнего зарубежья.
5. Участники:
Известные музыкальные коллективы и артисты разных жанров. И Конечно же команды профессиональных пиротехников.
Участники IV фестиваля фейерверков "Смоленский звездопад" самостоятельно выбирали тему выступления (далее композиция)
Номинации распределились следующим образом:
КОМАНДЫ УЧАСТНИКИ :
"Зрелищность фейерверочной композиции" - команда "Корсар" г. Симферополь
композиция "Пираты черного моря" - (сумма балов 361,5)
"Лучшее пироцветовое решение" - команда "Петербургский фейерверк" г. Санкт-Петербург
композиция "Космическое путешествие"-(сумма балов 364,5)
"Виртуозная техника показа" "Фейерверк-Мастер" г. Казань
композиция "Танцующий огонь"-(сумма балов 372,5)
ГРАН ПРИ "Золотая мортира" - команда "Имперские Забавы" г. Королев
композиция "Взлет"- (сумма балов 384)
КОМАНДЫ УЧАСТНИКИ :
ПИРОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
Внеконкурсные выступления команд:
Фестиваль фейерверков «Смоленский звездопад» дарит людям только положительные эмоции – это формирует в массовом сознание людей привлекательный и положительный образ партнеров и участников фестиваля. Что оказывает благоприятное влияние на имидж бренда и его узнаваемость на протяжении долгого времени.
IV фестиваль фейерверков "Смоленский звездопад" собрал огромное количество положительных отзывов в СМИ и сети интернет.
IV фестиваль фейерверков "Смоленский звездопад" с каждым годом повышает уровень организации, что привлекает пиротехнические команды России и Ближнего зарубежья, артистов и конечно же большое количество зрителей !!!
Мероприятие собрало около 5 000 человек и столько же зевак наблюдала фейерверк со стороны - это было закономерно – на этот раз благодаря поддержки поставщиков профессиональных пиротехнических изделий (это первый опыт в России) фестиваль фейерверков приобрел еще больший масштаб. : фронт достигал 200 метров и все пиротехнические композиции были насыщены разнообразием эффектов и исполнены на высоком уровне.
Пиротехническому показу предшествовала трех часовая концертная программа с участием группы «Gagarin Brothers» и легендарной группы «Технология» , на площадке для детей работали аниматоры, Аква гримёры, фокусник и детские аттракционы. Так же зрителям фестиваля были предложены блюда на мангале, прохладительные напитки, выпечка, изделия художественного промысла и разнообразная сувенирная продукция.
Количество обслуживающего персонала - вместе с артиставми - составило примерно 200 человек.
Общее количество зрителей около 10 000 человек.