Музей железнодорожной техники

Новосибирский музей железнодорожной техники

Адрес: Сибирский ФО, Новосибирская область, г. Новосибирск, Разъездная улица
Тип: Историко-бытовые музеи, Политехнические музеи
Отзывы: всего (0)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии



Общие сведения:

Музей железнодорожной техники был открыт 3 августа 2000 года. Здесь можно было увидеть локомотивы, начиная с паровозов 1932-1955 годов выпуска, электропоезда 1950–1970 годов выпуска, вагоны грузовые и пассажирские конца ХIХ века - 70-х годов ХХ века. Всего на момент открытия в экспозиции насчитывалось 63 единицы подвижного состава.

Коллективом музея совместно с пассажирскими вагонными депо Новосибирск, Кемерово, Барнаул была проведена работа по восстановлению внешнего вида пассажирских вагонов начала двадцатого века.

Сотрудники музея постоянно занимаются поиском информации о наличии на сети дорог подвижного состава, представляющего историческую ценность, поддерживают связь не только с музеями подобного профиля в России, но и с музеями железнодорожной техники ближнего зарубежья (Белоруссии и Узбекистана), с частными фирмами.

На сегодняшний день музей насчитывает 107 единиц подвижного состава и 64 единицы автомобильной ретро-техники. За 2010 год музей посетило более 30 тысяч человек, сотрудниками музея проведено более 300 экскурсий для различных категорий посетителей.

Экспонаты особой значимости:
  • Паровозы. Эм725-12, Су213-42, ФД20-1588, СОм17-508, Еа-3078, 9П-2, Эр789-91, ЛВ-0040, П36-0097, Л-0013, Л-3393, Л-4009
  • Электровозы. ВЛ22м-1932, ВЛ23-501, ВЛ8-1232, ВЛ10-271, ВЛ60к-649, ВЛ80с-005, ВЛ40с-1066-2, ЧС2-039, ЧС3-073, ЧС4-023, IIКП2А-05
  • Специальный подвижной состав. Снегоочиститель «Таран», снегоуборочная машина Гавриченко, электроснегоочиститель ЭСО-11, снегоуборочная машина СМ-2, электроснегоочиститель СДП, укладочный кран УК-2519, платформа моторная МПД, машина выправочно-подбивочно-отделочная ВПО-3000, ВПР-1200, смазочно-заправочная секция ПЗСМ, котлованокопатель ВК-3, кран на ж/д ходу ЕДК-25, ДГку-370, дрезина с прицепом ТД5, дрезина АГМС, автомотриса служебная АС1А
  • Тепловозы. ТЭ2-289, ТЭ3-7376, ТЭ7-096, ТЭП10-082, ТЭП60-687, ТЭП80-0001, 2ТЭ10Л-2110, 2ТЭ10М-2682, 2М62-0500, 2ТЭ116-037, ТЭМ2-1768, ТЭМ15-016, ЧМЭ3-5452, ТГМ1-2925, ТГМ4-1676, ТГМ23В48-1026, ТГК2-8626
  • Электропоезда. ЭР200-2, ЭР9П-86, ЭР1-209, ЭР2-6730, Ср3-1239
  • Вагоны. Думпкар 4-осный, вагон для скота 4-осный, изотермический вагон 4-осный, цистерна 4-осная, цистерна 2-осная, полувагон 4-осный, крытый 2-осный вагон, крытый 4-осный вагон, хоппер 4-осный для зерна, хоппер 4-осный для удобрений, хоппер-дозатор ЦНИИ ДВ3м 4-осный, платформа 4-осная, платформа 2-осная, миксер 16-осный для жидкого чугуна, почтовый вагон КАЗ-905, вагоны санитарного поезда (операционная и кухня), цельнометаллический вагон, 4-осный вагон, спальный вагон габарита РИЦ, вагон-салон владикавказского типа, пассажирский вагон IV класса (жесткий) сибирского типа.

Смотрите также


Отзывы


Пока нет ни одного отзыва

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование


Реклама



 
Загрузка...