Конференция «Готовимся к высокому сезону – Кейсы. Решения. Практика»

III официальный визит Альянса Отельеров России в Крым «Готовимся к высокому сезону – Кейсы. Решения. Практика»

Адрес: Южный ФО, Республика Крым, Ялтинский горсовет, г. Ялта
Тип: Дискуссионные клубы, Конференции, Круглые столы
Отзывы: всего (0)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии


Даты проведения мероприятия:
08.04.2015 - 11.04.2015

III официальный визит Альянса Отельеров России в Крым
«ГОТОВИМСЯ К ВЫСОКОМУ СЕЗОНУ – КЕЙСЫ. РЕШЕНИЯ. ПРАКТИКА»


Альянс Отельеров России

Даты визита: 8-11 апреля 2015 г.

Основные задачи Визита:

  1. Найти эффективные и четкие решения
  2. Научиться их применять в своем отеле
  3. Подготовиться к высокому сезону
  4. Понять, как каждый из элементов деятельности отеля влияет на его прибыль

Места проведения Визита: отель Пальмира Палас, отель Вилла Елена, Крымский Бриз

В программе визита 3 дня

1 день - 8 апреля

  • Проведение отборочного тура конкурса «Лучшие решения Крымских отелей»
  • Пресс-конференция

2 день – 9 апреля

Официальное открытие

  • Семинары
  • Обед
  • Параллельные тренинги
  • Подведение итогов визита/ торжественное награждение победителей конкурса «Лучшие отели Крыма»
  • Фуршет и развлекательная программа

3 день – 10 апреля

Стратегическая сессия – работа над кейсами:

  • Кейс Альянса
  • Кейс отелей-партнеров
  • Кейс Крыма
  • Кейс прочих отелей

ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВИЗИТА

9 апреля

  • 09:00 – 09:30 регистрация, кофе-брейк
  • 09.30 ч. Официальное открытие визита

При участии представителя Министерства курортов и туризма Крыма

  • 10.00 – 10.20 Подведение итогов прошлых визитов Альянса в Крым

Спикер: Артем Мачульский, Вице-президент Альянса отельеров

  • 10.20 – 10.50 Как правильно выстроить работу с разными регионами России (открытое интервью)

Спикеры: Наталья Солнцева

  • 10.50 – 11.30 Как правильно построить диалог с гостем, чтобы он закончился бронированием номера

Спикер: Елена Марченко, представитель компании Libra Hospitality. Как произвести впечатление на гостя, расположить его к себе, сделать ему предложение именно того номера, о котором он мечтал, причем по выгодной для отеля цене. На семинаре будут обсуждаться техники, которые помогут сделать 80% входящих звонков результативными.

  • 11.30 – 12.00 Прогноз и ожидания от сезона 2015 в Крыму. Опыт крымских отелей.

Спикеры: Черных Тамара, представители гостиниц Крыма

  • 12:00 – 13:00 – перерыв на обед
  • 13:00 – 15.00 Параллельные тренинги – секция №1
    • Гостиничный бизнес – как увеличить продажи
    • Эффективное бронирование и управление доходами
    • Управление Housekeeping и службой приема и размещения

В небольших группах будут отработаны ключевые навыки по разным направлениям деятельности отели. Длительная работа в небольшой группе позволит глубже понять предмет и выработать алгоритм для дальнейшего эффективного применения в деятельности своей компании

Программа тренингов:

  1. Гостиничный бизнес – как увеличить продажи (Спикер – Черных Тамара/ Погорелов Николай)
  • Какие каналы продаж может использовать отель, преимущества и недостатки каждого канала
  • Как привлечь корпоративное мероприятие в отель в период низкого сезона
  • Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами и гостями
  • Как сделать предложение, которое будет соответствовать ожиданиям клиента
  • Нюансы договорных отношений с разными типами клиентов
  • Какие инструменты рекламы и PR лучше эффективно использовать для курортного отеля
  • Как эффективно использовать внутреннее пространство отеля для продажи дополнительных услуг
  1.  Эффективное бронирование и управление доходами (Спикер – Мальцева Екатерина)
  • Как менеджер по бронированию может влиять на продажи
  • Как построить эффективную систему бронирования, чтобы увеличить конверсию и не терять заявки, как продавать номера высоких категорий
  • Как правильно сформировать тарифы на разные сезоны, работа с он-лайн системами
  • Анализ конкурентов, варианты сравнительных оценок
  • Прогнозирование динамики рынка, а также пиковых дат
  • Примеры отчет по прогнозам/сегментам/ периодам
  1. Управление Housekeeping и Службой приема и размещения (Спикер – Мачульский Артем)
  • Концепция построения служб
  • Основные стандарты работы служб
  • Правила общения с гостем
  • Знание продуктов отеля
  • Взаимодействие служб, предотвращение конфликтов
  • 15:00 - 15:30 – кофе-брейк
  • 15.30 – 18.30 Параллельные тренинги – секция №2
    • Управление отелем. Работа с персоналом.
    • Активные продажи в гостиничном бизнесе
    • Внутренний финансовый контроль в отеле

Программа тренингов:

  1. Активные продажи в гостиничном бизнесе (Спикер – Афрамеева Ирина)
  • Анализ этапов процесса продаж
  • Техника активных продаж на практике
  • Структура ведения переговоров с клиентами
  • Методы работы с возражениями
  • Как сделать прорыв в продажах
  1. Внутренний финансовый контроль в отеле (Спикер – Тиминская Елизавета)
  • Внутренний Контроль работы отеля – для кого и зачем он нужен.
  • Бизнес циклы работы гостиницы – как правильно организовать контроль?
  • Что учитывать и как контролировать, чтобы предотвратить мошенничество?
  • Базовые основы международной практики контроля в Общепите.
  • Риски работы современного отеля- как их правильно оценить? Предупрежден- значит – вооружен.
  1. Управление отелем. Работа с персоналом (Спикеры – Черных Тамара /Жукова Светлана)
  • Основные блоки управления, как выстроить эффективное взаимодействие всех служб
  • Оперативное и стратегическое управление: цели, задачи, примеры эффективных решений
  • Как эффективно искать и удерживать сотрудников
  • Какие функции можно объединить в работе сотрудников
  • Эффективное штатное расписание – стандарты и лучшие практики
  • Эффективный контроль за работой персонала
  • Примеры эффективных программ мотивации отелей
  • Какие методы нематериальной мотивации можно использовать
  • 19.00 Закрытие визита

- Торжественное награждение по итогам конкурса «Лучшие решения Крымских отелей»
- Фуршет и торжественная часть закрытия – подведение итогов визита.
 

Отзывы


Пока нет ни одного отзыва

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование


Для данного объекта функция бронирования временно недоступна.

Реклама



 
Загрузка...