Даты проведения мероприятия:
08.04.2015
- 11.04.2015
III официальный визит Альянса Отельеров России в Крым
«ГОТОВИМСЯ К ВЫСОКОМУ СЕЗОНУ – КЕЙСЫ. РЕШЕНИЯ. ПРАКТИКА»
Альянс Отельеров России
Даты визита: 8-11 апреля 2015 г.
Основные задачи Визита:
- Найти эффективные и четкие решения
- Научиться их применять в своем отеле
- Подготовиться к высокому сезону
- Понять, как каждый из элементов деятельности отеля влияет на его прибыль
Места проведения Визита: отель Пальмира Палас, отель Вилла Елена, Крымский Бриз
В программе визита 3 дня
1 день - 8 апреля
- Проведение отборочного тура конкурса «Лучшие решения Крымских отелей»
- Пресс-конференция
2 день – 9 апреля
Официальное открытие
- Семинары
- Обед
- Параллельные тренинги
- Подведение итогов визита/ торжественное награждение победителей конкурса «Лучшие отели Крыма»
- Фуршет и развлекательная программа
3 день – 10 апреля
Стратегическая сессия – работа над кейсами:
- Кейс Альянса
- Кейс отелей-партнеров
- Кейс Крыма
- Кейс прочих отелей
ДЕТАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ВИЗИТА
9 апреля
- 09:00 – 09:30 регистрация, кофе-брейк
- 09.30 ч. Официальное открытие визита
При участии представителя Министерства курортов и туризма Крыма
- 10.00 – 10.20 Подведение итогов прошлых визитов Альянса в Крым
Спикер: Артем Мачульский, Вице-президент Альянса отельеров
- 10.20 – 10.50 Как правильно выстроить работу с разными регионами России (открытое интервью)
Спикеры: Наталья Солнцева
- 10.50 – 11.30 Как правильно построить диалог с гостем, чтобы он закончился бронированием номера
Спикер: Елена Марченко, представитель компании Libra Hospitality. Как произвести впечатление на гостя, расположить его к себе, сделать ему предложение именно того номера, о котором он мечтал, причем по выгодной для отеля цене. На семинаре будут обсуждаться техники, которые помогут сделать 80% входящих звонков результативными.
- 11.30 – 12.00 Прогноз и ожидания от сезона 2015 в Крыму. Опыт крымских отелей.
Спикеры: Черных Тамара, представители гостиниц Крыма
- 12:00 – 13:00 – перерыв на обед
- 13:00 – 15.00 Параллельные тренинги – секция №1
- Гостиничный бизнес – как увеличить продажи
- Эффективное бронирование и управление доходами
- Управление Housekeeping и службой приема и размещения
В небольших группах будут отработаны ключевые навыки по разным направлениям деятельности отели. Длительная работа в небольшой группе позволит глубже понять предмет и выработать алгоритм для дальнейшего эффективного применения в деятельности своей компании
Программа тренингов:
- Гостиничный бизнес – как увеличить продажи (Спикер – Черных Тамара/ Погорелов Николай)
- Какие каналы продаж может использовать отель, преимущества и недостатки каждого канала
- Как привлечь корпоративное мероприятие в отель в период низкого сезона
- Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами и гостями
- Как сделать предложение, которое будет соответствовать ожиданиям клиента
- Нюансы договорных отношений с разными типами клиентов
- Какие инструменты рекламы и PR лучше эффективно использовать для курортного отеля
- Как эффективно использовать внутреннее пространство отеля для продажи дополнительных услуг
- Эффективное бронирование и управление доходами (Спикер – Мальцева Екатерина)
- Как менеджер по бронированию может влиять на продажи
- Как построить эффективную систему бронирования, чтобы увеличить конверсию и не терять заявки, как продавать номера высоких категорий
- Как правильно сформировать тарифы на разные сезоны, работа с он-лайн системами
- Анализ конкурентов, варианты сравнительных оценок
- Прогнозирование динамики рынка, а также пиковых дат
- Примеры отчет по прогнозам/сегментам/ периодам
- Управление Housekeeping и Службой приема и размещения (Спикер – Мачульский Артем)
- Концепция построения служб
- Основные стандарты работы служб
- Правила общения с гостем
- Знание продуктов отеля
- Взаимодействие служб, предотвращение конфликтов
- 15:00 - 15:30 – кофе-брейк
- 15.30 – 18.30 Параллельные тренинги – секция №2
- Управление отелем. Работа с персоналом.
- Активные продажи в гостиничном бизнесе
- Внутренний финансовый контроль в отеле
Программа тренингов:
- Активные продажи в гостиничном бизнесе (Спикер – Афрамеева Ирина)
- Анализ этапов процесса продаж
- Техника активных продаж на практике
- Структура ведения переговоров с клиентами
- Методы работы с возражениями
- Как сделать прорыв в продажах
- Внутренний финансовый контроль в отеле (Спикер – Тиминская Елизавета)
- Внутренний Контроль работы отеля – для кого и зачем он нужен.
- Бизнес циклы работы гостиницы – как правильно организовать контроль?
- Что учитывать и как контролировать, чтобы предотвратить мошенничество?
- Базовые основы международной практики контроля в Общепите.
- Риски работы современного отеля- как их правильно оценить? Предупрежден- значит – вооружен.
- Управление отелем. Работа с персоналом (Спикеры – Черных Тамара /Жукова Светлана)
- Основные блоки управления, как выстроить эффективное взаимодействие всех служб
- Оперативное и стратегическое управление: цели, задачи, примеры эффективных решений
- Как эффективно искать и удерживать сотрудников
- Какие функции можно объединить в работе сотрудников
- Эффективное штатное расписание – стандарты и лучшие практики
- Эффективный контроль за работой персонала
- Примеры эффективных программ мотивации отелей
- Какие методы нематериальной мотивации можно использовать
- 19.00 Закрытие визита
- Торжественное награждение по итогам конкурса «Лучшие решения Крымских отелей»
- Фуршет и торжественная часть закрытия – подведение итогов визита.