Фестиваль «From past to future»

Первый молодежный фестиваль urban-культуры в Суздале «From past to future» (в рамках празднования 990-летия г. Суздаля)

Адрес: Центральный ФО, Владимирская область, Суздальский р-н, г. Суздаль
Тип: Фестивали
Отзывы: всего (0)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии


Даты проведения мероприятия:
10.08.2014 - 10.08.2014
Сведения об авторе (организаторе):

ООО «Агентство управления трендами» при поддержке Администрация г. Суздаль и Суздальского района.

Место проведения мероприятия:
г. Суздаль Владимирская область
Общие сведения:

Молодежный urban фестиваль проводится в целях пропаганды здорового образа жизни в молодежной среде, для привлечения молодежи города к активному участию в массовых спортивно-оздоровительных мероприятиях.

В рамках празднования дня 990-летия города Суздаль и Дня Молодёжи города на территории города – музея был проведен молодежный фестиваль «From past to future» в котором приняли участие молодежные коллективы различных спортивных направлений, а так же музыкальные группы различных стилей. Urban - фестиваль «From Past To Future» учрежден как проект, направленный на развитие активного образа жизни современной молодежи и ее привлечение к творчеству.

В завершении фестиваля на основной сцене выступили молодежные музыкальные коллективы Владимирской и Московской областей.

Первичная целевая аудитория фестиваля: Молодёжь г. Суздаля и Владимирской области, увлекающаяся urban-культурой.

Вторичная целевая аудитория: потенциальный молодой туристический поток в город Суздаль

Цель фестиваля в преобразовании видения:

От «Суздаль – скучный туристический город, специализирующийся на паломническом и историческом туризме, неинтересный для молодежи» к «Суздаль – город с разнообразными объектами молодежного туристского отдыха и досуга».

В процессе подготовки и организации фестиваля были созданы группы в социальных сетях (vk, odnk, facebook),а так же дополнительную поддержку в рекламе осуществляли партнеры мероприятия. Охват аудитории в интернете составил более 4000 человек.

Масштаб проекта, вовлеченная аудитория:
  • Количество участников конкурсных мероприятий фестиваля: 140 человек
  • Количество зрителей фестиваля: около 600 человек
  • Количество вовлеченной аудитории через СМИ и социальные медиа: более 4000 человек
Результаты проекта:

Более 600 участников и зрителей, позитивизация образа Суздаля в молодежной среде, активизация молодёжи города, частичное достижение цели по изменению видения (цифры в Презентации)

Отзывы


Пока нет ни одного отзыва

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование


Для данного объекта функция бронирования временно недоступна.

Реклама



 
Загрузка...