Фестиваль фейерверков «Серебряная ладья» 2014

Международный фестиваль фейерверков «Серебряная ладья»

Адрес: Центральный ФО, Костромская область, Костромской р-н, г. Кострома, Кострома
Тип: Фестивали
Отзывы: всего (0)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Популярное


Бронирование


Фотографии



Даты проведения мероприятия:
09.08.2014 - 09.08.2014
Сведения об авторе (организаторе):

Фамилия Имя Отчество

Гачина Татьяна Викторовна

Организация

Администрация города Костромы

Должность

Начальник Управления культуры и туризма Комитета образования, культуры, спорта и работы с молодежью Администрации города Костромы

Почтовый адрес, телефон

Телефон: 8(4942)31-45-35

156002, г. Кострома, ул. Депутатская, д. 47

Адрес эл. почты

[email protected]

Место проведения мероприятия:
Костромская область, г. Кострома, акватория р. Волги
Общие сведения:

Международный фестиваль фейерверков «Серебряная ладья» в городе Костроме проводится ежегодно с 2006 года в начале августа – это крупнейшее событийное мероприятие региона и одновременно яркое продолжение праздничных мероприятий, посвященных празднованию Дня города и области.

Участниками фестиваля традиционно являются сильнейшие команды России и зарубежья, демонстрирующие лучшие достижения фейерверочного искусства, которые гармонично дополняются музыкальным сопровождением в прямом эфире радиостанции «Маяк-Кострома» на частоте 100,9 FM. В соответствии с положением о фестивале фейерверков в мероприятии принимают участие 5 команд и команда города Костромы (вне конкурса).

Всего организуется 5 звуковых площадок на левом и правом берегах реки Волги. Использование этого приема обеспечило то, что все зрители, находящиеся вне зоны озвучивания или там, где звук был слышен недостаточно, могут с помощью радиоприемников в автомобилях, мобильных телефонов и т.п. слышать музыку и комментарии к выступлениям команд, а также рекламные блоки, что существенно увеличивает охват аудитории.

Пусковой площадкой являются баржи, поставленные на якорь в фарватере реки Волги.

Ежегодно фестиваль проходит под определенной тематикой, устанавливаемой организаторами мероприятия. В течение 5 минут каждая из команд, используя заряды с различными эффектами, разного калибра, «рисует» в небе красочные картины, демонстрируя с помощью пиротехнических средств, свое понимание темы фестиваля.

Оценивает выступления пиротехнических команд компетентное жюри, в состав которого входят представители администрации Костромской области и Администрации города Костромы, представители творческих профессий, профессионалы-пиротехники.

Помимо того, что в период подготовки к фестивалю проводится рекламная кампания спонсоров, названия организаций-спонсоров озвучиваются в прямом эфире в ходе мероприятия на большую аудиторию. Перед началом фестиваля на пусковой площадке зажигаются огненные буквы, составляющие название организации-спонсора. За историю фестиваля спонсорами выступали «Совкомбанк», компьютерная фирма «Восток», автосалон «Вираж», «Единая Россия», компании «Пепси», «Coca-cola», «Радар Авто», компания «Мегафон» и др.

В 2010–2012 гг. фестиваль был признан Российской пиротехнической ассоциации как «Лучшее пиротехническое шоу России».

Тематика мероприятия:

Международный фестиваль фейерверков «Серебряная ладья» в городе Костроме – это крупнейшее событийное мероприятие региона и одновременно яркое продолжение праздничных мероприятий, посвященных празднованию Дня города и области.

Масштаб проекта, вовлеченная аудитория:

Жители г. Костромы и гости города, всего более 100 тыс. зрителей.
Участниками фестиваля в разные годы были команды пиротехников из Москвы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Черкесска, Владивостока, Сыктывкара, Реутова, Тулы, Екатеринбурга, Казани. Из зарубежных команд в составе конкурсантов в 2010 году выступала команда из Чехии «Minergis», в 2011 г. – команды из Финляндии «Suomen Ilotulitus» и «Blikas» из Литвы, в 2012 г. – «S-Piro» из Польши, в 2013 г. участниками фестиваля стали команды «Enigma» из Болгарии и «Корсар» из Украины, а в 2014 г. – «Great Wal» из Китая.
 

Результаты проекта:
  1. Проведение активной рекламной кампании позволило расширить географию участников фестиваля, способствуя тем самым формированию качественно нового турпродукта, а также привлечь большее число российских и зарубежных туристов.
  2. Увеличение в период проведения фестиваля турпотока до 150 тыс. человек.
  3. Удовлетворение потребностей различных категорий туристов в полноценном отдыхе.
http://festival-kostroma.ru/

Отзывы


Пока нет ни одного отзыва

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование


Для данного объекта функция бронирования временно недоступна.

Реклама



 
Загрузка...