Гостиница «Аструс - Центральный Дом Туриста»

(ASTRUS Moscow City Hotel)

Адрес: Центральный ФО, Москва, Западный АО, Тропарёво-Никулино р-н, Ленинский просп., 146
Тип: Гостиницы
Отзывы: всего (4)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии


Отзывы


  • Автор: Инна Дата: 26.04.2009 г.

    очень удобное расположение, рядом с метро Юго-Западная и МКАД. Чистый воздух, рпекрасный ваид из окна, ретсоран шведский стол. вполне подходит для бизнес-поезхдок (как у меня), когда надо быстро добраться из аэропорта.

  • Автор: Игорь Дата: 21.10.2008 г.

    Отель преобразился!!! Ремонт пошел на пользу, про завтраки молчу, ибо они супер. Ремонтируют холл, говорят будет "Шоколадница", надеюсь к следующей моей коммандировке успеют!!!

  • Автор: Олеся Дата: 08.10.2008 г.

    Что не говорите, а мне там понравилось! С завтраками явно произошли большие изменения, выбор достаточно большой, да и вкусно очень! Номера отремонтировали и даже придраться не к чему, если не считать внешнего облика самого здания, но, тут уж ничего не поделаешь, главное содерджание, для меня, по крайней мере. Но, на вкус и цвет, товарища нет. Могу сказать одно, я не пожалела!

  • Автор: Pavel Дата: 23.05.2006 г.

    Гостиница «Центральный Дом Туриста» оказалась наихудшей гостиницей из всех, в которых я жил. Все началось на reception, когда нам указали на цены за номера. Когда мы поинтересовались о ценах и что в это входит нам ответили что каждый живет там, на сколько ему хватит денег. Ужас!!! Где обучались эти сотрудницы и обучались ли они вообще…? А ведь они являются лицом гостиницы! Сервис отсутствует как таковой. Даже отремонтированные номера не спасают дело. Зайдя в номер, выяснилось, что окно не открывается, а температура на улице была +25ºС. Можете представить какая духота была в номере… Окно починили только на 4-й день, и то только после третьего напоминания. Ванная комната вроде бы ничего. Отсутствует гель для душа и шампунь (они такого не предоставляют). Так что об этом надо позаботиться заранее. Что самое интересное так это отсутствие шторки для душа. Приходится либо лить воду на пол, либо выбирать замысловатые позы, чтобы не намочить пол, но это может быть небезопасно. С системой оплаты у них тоже не все в порядке. Не успеешь вовремя оплатить, так тебя могут не впустить в номер, а если впустят, то на следующий день тебе будут говорить столько раз и в таком тоне, что как будто ты злостный нарушитель закона. Никакого такта и приличия. Где выискали таких сотрудниц…? Манера общения у работников оставляет желать лучшего. Проживание в гостинице это еще пол беды. Отдельной статьей надо рассказать о завтраках. Завтрак проходит в так называемом ресторане, который не ремонтировался со дня открытия гостиницы. Разнообразие еды просто воодушевляет. )) Интересно как это они проходят СЭС. Каждое утро можно увидеть 3 ломтика копченой колбасы типа мраморный пол. Сразу вспоминается песня легендарной советской группы «Комбинация»: «Три кусочека колбаски, у меня лежали на столе…». От того, что ее мало кто отваживается есть края колбасы начинают заворачиваться от времени. Но это не говорит о том, что у нее истек срок годности или она не свежая. На следующее утро ее можно увидеть перед собой на той же тарелке. Иногда появлялись ломтики сыра. Но годность принятия его во внутрь неизвестна. Как-то 7 дней подряд подавали глазурированные сырки, но как выяснилось, срок годности их истек 2 недели назад. На горячее подавали разные блюда. Особое внимание заслужило макароны с котлетой. Я так и не понял из чего была сделана котлета, но ее запах вызвал у меня отвращение к еде в целом. Даже утренний голод он перебил. Один раз за 2,5 недели проживания повезло. Давали яичницу. Да и тут все испортили. Походу жарили на старом масле, следовательно, появился соответствующий запах. Завершающим этапом завтрака был чай или кофе. Не знаю из чего был сделан кофе (не отважился выпить), но чай был без запаха и, скорее всего чем-то подкрашен. Технология заваривания осталась неизвестной, ибо все волшебство кулинарии творилось на кухне, скрытая от глаз. К питью подавали джем пакетированный (такой в самолетах дают). Есть можно! Так же поочередно с джемом подавали мед (тоже пакетированный). Мед оказался штукой опасной. Срок годности у всех пакетов закончился год назад. Так было дано какому-то сотруднику задание затереть год истекания срока годности. Представьте, как же заботятся сотрудники так называемого ресторана о здоровье проживающих. После 4-х дневного издевательства и проверки моего желудка я решил, чтобы мне не включали в счет плату за завтрак. Выяснилось, что ресторан нас кормит на добрых началах (типа бесплатно). Интересно, это как? Ну ладно мы, русские. Ну не все еще перестроились на новый лад. Раньше относились по-свински друг к другу, да и сейчас так же. Но в гостиницу приезжают иностранцы. Какое мнение они имеют, можно только догадываться…!? Так что, кто ищет экстрим, добро пожаловать! Но мой совет воздержаться. Есть более достойные гостиницы за те же деньги.

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование



 
Загрузка...