Гостевой дом «Орловская 1»


Адрес: Центральный ФО, Тверская область, Осташковский р-н, г. Осташков, ул. Орловского дом 1
Тип: Гостиницы
Отзывы: всего (3)

Информация


0 0
Для голосования необходимо зарегистрироваться

Выгодное предложение


Бронирование


Фотографии


Отзывы


  • Автор: Роман Дата: 05.05.2013 г.

    Туристы! Все здорово! Номера чистые, 2 окна и 2 балкона были в нашем номере. А Вы что хотели за 1500 рублей???? Шикарных гостиниц с VIP-номерами за такие то копейки? Это если учесть что до воды 3 метра. Питание в кафе действительно вкусное и по-домашнему. Цены на удивление низкие. Мы сами из Ярославской области город Рыбинск. Так увидев в меню гарниры за 30-40 рублей у нас челюсть отвисла... Когда у нас уже 80-100 та же жареная картошка.... Мы отдыхали с 2 по 4 мая 2013г. лед уже практически стаял. Нам удалось посидель на их пирсе у воды за столиками, попить пивко и понаслаждаться закатами на Селигере. Сауна нормальная, бассейна правдо нет... Но О ЧУДО!!!! прямо из бани выходишь на пирс (мы в сауне были с 22 часов до 01 ночи)и ныряешь прямо в Селигер... Класс!!! В этом городке Вы такого точно не найдете. В городе кругом разруха и опустение... Как в прочем и других провинциальных городишках... Из минусов: первое - действительно высокая слышимость в номерах, слышно даже о чем говорят за стенкой; второе - вонючая вода; и третье - ДОРОГИ!!!! Во всей Тверской области дорог просто НЕТ!!! А раньше я еще ругал дороги Ярославщины. Теперь понял что ругать рано. Наши дороги по сравнению с Тверскими можно сказать Европейские. Но второе и третье замечание - это уж не к руководству Отеля конечно, а так между прочим, для Вас... Едте на Селигер, знакомьтесь с этим крачивейшим озером, с монастырями и с истоком великой русской реки Волги! Мой совет - хотя бы дня на 3 или больше. Мы приехали только на 2 суток. Мало... Достопримечательностей намного больше... Успели совсем ничего. Думаю мой отзыв поможет в будущем многим туристам. Дай бы бог!

  • Автор: Андрей Дата: 10.05.2012 г.

    Отдыхали с семьей на майские праздники. Гостиница понравилась - персонал вежлив и ответственен, все чисто и честно :) Бесплатная стоянка во дворе. Питались в их кафе. Цены - ну почти по себестоимости, все свежее, готовят очень вкусно, только не все есть в наличии, но голодными не уходили :) Из минусов гостиницы - кошмарная шумоизоляция.

  • Автор: Юлия Дата: 19.07.2011 г.

    останавливались в орловской в июле 2011.

    постараюсь быть максимально объективной. как обычно, есть свои плюсы и минусы.

    что понравилось:

    - расположение гостиницы - на берегу озера. если вы путешествуете на машине, то путь до ближайшего магазина не займет более 3-5 минут. если пешком, то минут 10-15.

    - номер небольшой, но уютный. 2 балкона. вид прекрасный.

    - бесплатная парковка авто на территории гостиницы (внутренний двор).

    - в городе с питанием проблемы. поэтому кафе в гостинице нас выручало. цены умеренные, питание неплохое.

    что было плохо: сервис.

    - забронировали номер на 4 суток. прочитали негативные отзывы в интернете и решили оплатить в начале 50% и далее - оставшиеся 50%. нас уверили, что так делать нельзя, и наш номер будет сдан другим гостям, если мы не оплатим сразу все 100%. также нас уверили, что по правилам гостиницы, если гости выезжают ранее запланированной и оплаченной даты, деньги возвращаются.

    мы оплатили сразу 100%. каково же было наше удивление, когда, придя в номер, в правилах (на которые ссылалась администратор) мы нашли пункт о том, что деньги не возвращаются при отъезде ранее запланированного и оплаченного дня.

    очень неприятно, когда нагло врут.

    - согласно правилам, уборка в номере и смена белья должна производиться 1 раз в 3 суток. однако, никто в номере не убирал и мусор ни разу не выносился. когда я попросила сменить полотенца- через 3 дня, по правилам - мне было отказано, т.к. все полотенца мокрые/сохнут. полотенец нет. может быть, завтра утром поменяем.

    ситуация разрешилась, когда тот же самый вопрос я задала уже вечером при хозяйке гостиницы. администратор сначала отказала, на что получила нагоняй. сразу нашлись и полотенца, и извинения от администратора.

    (к слову, полотенца в номере сушить негде, поэтому они быстро приобретают несвежесть)

    - не понравился санузел: нет душевой кабинки, только слив в полу. т.к. площадь санузла небольшая и наклон в полу невелик, вода остается в комнате, что не очень удобно. но это мелочь. скорее пожелание хозяевам заведения, как можно улучшить номера, чтобы туристам было комфортнее.

    - слышимость в номерах такова, что мы в подробностях знали обо всем, что происходит в соседнем номере.

    резюме: останавливаться в гостинице можно. но надо понимать, что могут быть накладки с сервисом. вроде, мелочь, а настроение портит.

    в правилах гостиницы прописаны штрафы за порчу имущества по пунктам, вплоть до стоимости полотенец, унитаза, смесителя, шланга смесителя. так почему бы не выплачивать туристам компенсацию за оплаченные, но не оказанные услуги? (вопрос риторический)

Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность.

Бронирование


Реклама



 
Загрузка...